Добрый день.
ЗУП 3.1.18
Можно ли как то настроить отчет по потери рабочего времени только по одному виду отсутствия? Например на м надо проанализировать сколько потеряно только по сотрудникам, находящимся в отпуске.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение

Здравствуйте!
Предлагаю взять за основу кадровый отчет «Отсутствия сотрудников». Затем нажимаем кнопку «настройки» -расширенный — «Добавить фильтр», в поиске набираем «Состояние» и выбираем данную строчку. Условие ставим «Равно», значение то, которое Вам нужно (например «Отпуск основной) и установим «звездочку» , что бы данный отбор попал в шапку шаблона. Сформируем отчет, сохраним вариант настроен. Скриншоты прикладываю.
А как этот вариант нам поможет просчитать потери рабочего времени как соответствующий отчет «Потери рабочего времени».
Зачем нам «Отсутствия сотрудников» если в нем нет тех же колонок что и в потерях?
Ваш ответ вообще ни как не помог.
Приношу свои извинения.
Прошу рассказать более подробно о чем идет речь. Если сформировать типовой отчет «Потери рабочего времени», что Вы хотите там доработать?