Добрый день! В новых базах ЗУП ведомости и прочие отчеты по зп формируют список сотрудников не по алфавиту, а по какому-то другому признаку, возможно по занесению их в базу. Не знаю. В Ведомостях, в начислениях зп можно построить по алфавиту, через кнопку Ещё. А в отчете Штатные сотрудники такой возможности я не нашла.
Подскажите, пожалуйста. Как и где настроить, чтобы все отчеты и документы формировали сотрудников по алфавиту?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.24.310)
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Настройка доступна редактирования:Настройка — Дополнительные настройки. И здесь оставим только 1 флажок — По имени сотрудника. Эта настройка будет применяться к новым документам или при перезаполнении уже введенных.
Добрый день! Оставила только Приоритет по Имени. Не работает. Штатные сотрудники (отчет) все равно не по алфавиту.
Предлагаю настроить отчет Штатные сотрудники: по кнопке Настройка — Расширенный — переходим на вкладку Поля и сортировки. В правой части окна оставить только 1 флажок — Сотрудники. Имя.
Или разбивку по подразделениям не надо тоже?
Подразделения убрала раньше. Спасибо, это сработало).