Пометка не использования подразделения

Вопрос задал Елена С. (Нягань, Ханты-Мансийский авт. окр.)

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.87/10)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где в программе ЗУП в справочнике подразделения можно установить пометку что больше не используется. У нас сейчас будут создаваться новые подразделения и не желательно чтобы старые отображались в общем списке. Спасибо!

Все комментарии (2)

  1. Штатное расписание в программе не ведется

  2. Здравствуйте.

    Только если в настройках кадрового учета стоит флажок, что ведется штатное расписание, в подразделении появляется отметка о вводе и расформировании подразделений. Если штатное расписание совсем не ведется, отметок в подразделениях нет. Как будто предполагается просто удалить ненужное подразделение, без всяких пометок.

Комментарии закрыты.