Подготовка больничного листа к отправке в ФСС

Вопрос задал Бэлла Ф.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

В Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.24.308) при подготовке больничного листа к отправке в ФСС, в разделе сведения для реестра, пропадает адрес сотрудника, приходится его подставлять вручную, хотя адрес сотрудника заполнен в соответствии с классификатором.
Адрес по регистрации не заполнен.
Идентификатор ФИАС не заполнен.
Проблема с этой базой очень давно, приходится каждый раз заполнять руками. База на поддержке.

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!

    1. Подскажите пожалуйста в карточке сотрудника в разделе «Личные данные» в каких видах адресов заполнены данные?
    2. А если попробовать в карточке сотрудника перевыбрать еще раз адрес сотрудника, то после этого все равно в «Больничном листе» информация слетает?

     

  2. Да, в сотруднике адрес заполнен корректно, выбран по классификатору из справочника.

    1. Добрый день!
      Поняла что в карточке сотрудника адрес заполнен.
      Я еще писала второй пункт в прошлом комментарии о перевыборе адреса в карточке сотрудника и потом формирования нового «Больничного листа». В этом случае все равно ошибка остается?

    1. В карточке сотрудника откройте Адрес сотрудника.
      1. Нажмите «Проверить заполнение»
      2. Если п.1 все будет в порядке, то выберите Еще — Очистить адрес. Запишите изменения. Сделайте так по все адресам сотрудника. Потом запишите изменения в «Личных данных» и потом в карточке Сотрудника.
      3. Вновь заполните адреса и посмотрите как подтянутся.
      4. Если после п.3 ничего не поменяется, то откройте Адрес, нажмите Еще и сделайте скриншот и пришлите его. Если меню Еще будет закрывать часть адреса, то пришлите еще пожалуйста скриншот, чтобы был виден весь адрес

      Я правильно поняла, что проблема только по одному сотруднику?

  3. Проблема по всем сотрудникам. Все это уже проделывали — не помогает. Поступит новый больничный — сделаем еще раз

  4. Адреса перезаполнили, ничего не меняется. При формировании реестра в ФСС адрес пропадает. Это происходит по всем сотрудникам.

    1. Здравствуйте!
      Среди зарегистрированных ошибок похожей не нашла 🙁
      Если проблема в целом по базе, то как вариант протестировать базу — Тестирование и исправление базы 1С 8.3
      Если это уже делали, то рекомендую вам отправить базу для анализа разработчикам (v8@1c.ru). Есть какое стечение обстоятельств именно в вашей базе, которое препятствует корректному заполнению данных в документах.

Комментарии закрыты.