Пилотный проект. Реквизиты организации про формировании реестра сведений ФСС

Вопрос задал Наталья А.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.8.216)
Выгружаем реестр сведений в файл для передачи в ФСС через СБИС. Главбух просит, чтобы в файле были контактные данные бухгалтера, а не руководителя предприятия. Бухгалтерский учет передан в аутсорсинг . Бухгалтер не является сотрудником предприятия. Каким образом можно настроить заполнение этих данных?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Насколько я вижу, в Реестр подтягиваются из ответственных лиц Руководитель и Главный бухгалтер. Также в реестре есть реквизит «Реестр составил», который заполняется только вручную. И во всех полях к выбору предлагаетя список Физических лиц, а не только работников организации. Как я понимаю, ФИО бухгалтера должнос стоять в поле «Реестр сотавил». Или «Главый бухгалтер»?

    Контактная информация (телефон и эл. почта) у меня вообще не заполняется автоматически. У Вас автоматически подтягиваются данные Руководителя? Контактная информация также доступна для ручного изменения.

  2. Данные Руководителя подтягиваются. Телефон из Адреса и Телефоны заполняется, но это не телефон бухгалтера. Значит эти поля придется вручную заполнять?

    1. Боюсь, что да.
      В спецификации по Реестр пособий прописано значение атрибутов:
      «author» — ФИО лица, составляющего реестр;
      «phone» — Телефон лица, составляющего реестр;
      «email» — Электронная почта лица, составляющего реестр.
      Исходя из этого было бы логично заполнять телефон и е-мейл данными лица, которое вырранов реквизите «Реестр составил», но этого не происходит.
      Мне кажется, следует написать по данному вопросу в 1С (v8@1c.ru).

Комментарии закрыты.