Перестали загружаться больничные листы

Вопрос задал Татьяна П.

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Редакция 3.1.6. Сертификаты настроены, примерно с 24 июля перестали загружаться больничные листы с ресурса ФСС, сообщение об ошибке:
Не удалось установить соединение с сервером:

{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.МодульОбъекта(35779)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка при выполнении файловой операции ‘/ws-insurer-crypto-v11/FileOperationsLnPort’: Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500). S:Serverru.ibs.cryptoprto.jcp.wrapper.ws.client.generated.CryptoException_Exception: Не удалось расшифровать сообщение. Возможно сообщение зашифровано на ключе отличном от ключа уполномоченного лица ФСС. Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС. : Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!
    Дело в том, что мы не специализируемся на настройках документооборота с ФСС, но я попробовал найти информацию по Вашему вопросую Насколько я понимаю, у Вас неправильный или неактуальный ключ уполномоченного лица ФСС: http://fss.ru/ru/fund/disabilitylist/answers/service_eln/261152.shtml
    Этот ключ необходимо периодически обновлять, как написано на сайте ИТС в инструкции по ручной настройке сертификатов обмена с ФСС: https://its.1c.ru/db/elreps#content:15:hdoc Там же есть ссылка на ресурсы, где можно скачать сертификат(ы).

     

    1

Комментарии закрыты.