Здравствуйте. Для чего нужны данные в графе «период принятия расходов» в документе «отражение зарплаты в бухучете»
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! «Период принятия расходов» — это период принятия расходов в НУ — реквизит позволяет отделить текущие расходы от будущих. При обмене для переходящего отпуска должен заполняться периодами отпуска. Т.к. работодатель должен признать в расходах для налога на прибыль отпускные в том отчетном периоде (в конце месяца), к которому они относятся, независимо от факта их выплаты (п. 1 ст. 272 НК РФ, п. 4 ст. 272 НК РФ).
Если отпуск приходится на два отчетных периода, отпускные учитываются пропорционально дням отпуска, приходящимся на каждый отчетный период. К сожалению, данный алгоритм до конца до сих пор не автоматизирован в Бухгалтерии, но пожелание у разработчиков записано.
Т.е. алгоритм заканчивается на том, что данные в документе присутствуют и их можно будет в дальнейшем использовать? Т.к. в бухгалтерии никаких движений с этими данными я не вижу.
Данные использовать можно. Разработчики с 2017 года обещают автоматизировать операцию (добавить движения в документ согласно этим периодам). Но до сих пор не сделали. Подозреваю, что задержка связана с отказом от использования в ЗУП 97 счета по переходящим отпускам, а тут 97 счет нужен, противоречие.
Спасибо
Пожалуйста!