Здравствуйте. Для чего нужны данные в графе «период принятия расходов» в документе «отражение зарплаты в бухучете»
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! «Период принятия расходов» — это период принятия расходов в НУ — реквизит позволяет отделить текущие расходы от будущих. При обмене для переходящего отпуска должен заполняться периодами отпуска. Т.к. работодатель должен признать в расходах для налога на прибыль отпускные в том отчетном периоде (в конце месяца), к которому они относятся, независимо от факта их выплаты (п. 1 ст. 272 НК РФ, п. 4 ст. 272 НК РФ).
Если отпуск приходится на два отчетных периода, отпускные учитываются пропорционально дням отпуска, приходящимся на каждый отчетный период. К сожалению, данный алгоритм до конца до сих пор не автоматизирован в Бухгалтерии, но пожелание у разработчиков записано.
Т.е. алгоритм заканчивается на том, что данные в документе присутствуют и их можно будет в дальнейшем использовать? Т.к. в бухгалтерии никаких движений с этими данными я не вижу.
Данные использовать можно. Разработчики с 2017 года обещают автоматизировать операцию (добавить движения в документ согласно этим периодам). Но до сих пор не сделали. Подозреваю, что задержка связана с отказом от использования в ЗУП 97 счета по переходящим отпускам, а тут 97 счет нужен, противоречие.
Спасибо
Пожалуйста!