Отражение структуры предприятия в отчетах

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.14.98)

Здравствуйте! Внедряем управленческий учет и структуру предприятия. Структура предприятия — трехуровневая. Подскажите, пожалуйста, каким образом в отчете на основании «Полный свод начислений, удержаний и выплат», наряду с текущим подразделением, отразить подразделения структуры предприятия (как называются эти поля?), чтобы каждый уровень был в отдельной колонке? Аналогичный вопрос по отчету на основании «Численность и текучесть кадров».

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Добрый день!

    Для того, чтобы разместить вышестоящие подразделения в отдельных колонках, можно вывести поля «Подразделение.Вышестоящее подразделение» и «Подразделение.Вышестоящее подразделение.Вышестоящее подразделение». Сделала на примере отчета «Численность и текучесть кадров»

    Добавляем эти поля в группировку «Подразделение» и добавляем их на вкладке «Поля» для группировки «Отчет»

    Для полей можно поменять названия. Я, например, для поля «Подразделение.Вышестоящее подразделение.Вышестоящее подразделение» написала, что это «Самое вышестоящее подразделение»

    На вкладке Доп. настройки указываем, что Расположение реквизитов = Отдельно

    Вот в таком виде будет выведен отчет. У меня вложенность в базе всего 2 уровня, поэтому 3я колонка (с самым вышестоящим подр) пустая, у Вас она будет заполнена

  2. Спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что такая настройка подходит, если организационная структура совпадает с управленческой? А если не совпадает? Как отразить управленческую структуру? В штатном расписании все позиции разнесены по подразделениям управленческой структуры.

    1. Здравствуйте! Да, все верно. Если управленческая структура отличается отличается от регламентированной, то в большинстве типовых отчетов ее не вытащить.

      Если пытаться это объяснить с технической стороны, то информация о месте в управленческой структуре не хранится в самом подразделении (как, например, вышестоящее подразделение) или в позиции ШР. Эти сведения содержатся в специальных регистрах сведений («Подчиненность структурный единиц» и «Место позиции ШР в стр-ре предприятия»), а типовые отчеты не обращаются к этим регистрам, поэтому мы и не видим в них полей для вывода управленческой структуры предприятия.

  3. Здравствуйте! Спасибо за пояснения) В отчете на основании Свода начислений и удержаний, видимо, обращение к секретным регистрам присутствует, т.к. именно в этом отчете поля Место в структуре предприятия увидеть удалось. Очень жаль, что в численности не видно( А разработчики не собираются этот момент доработать? Было бы очень удобно. Потому что сведения такие нужны. А сейчас приходится выкручиваться различными способами, кто как придумает. Или что посоветуете? Обращаться к программистам?

    1. Пока да, только доработка отчетов, в которых нет управленческих полей. Вы можете написать разработчиком (v8@1c.ru) о важности наличия этих полей в отчетах, возможно они запишут такое пожелание на перспективу.

  4. Спасибо, Светлана!

    1. Пожалуйста, Елена 🙂 Рада, что обсуждение было для Вас полезным

Комментарии закрыты