Добрый день.
Конфигурация ЗУП Корп 3.1.30.117
По сотруднику был введен документ Отпуск без сохранения оплаты с переходящим периодом, т.е. начало 27.06.24 по 07.07.24, при формировании расчетного листа отображается только одна часть отпуска с 27.06 по 30.06, как отразить весь период?
Все комментарии (11)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста:
— в каком месяце вводится документ Отпуск без сохранения оплаты?
— за какой месяц формируется расчетный листок?
отпуск вводили в июне и расчетный лист за этот же месяц
Здравствуйте!
Можно установить в настройках отчета «Расчетный листок» флажки, в том числе «Выводить периоды начислений»:
День добрый, эта галочка у меня стоит
Здравствуйте!
Можно попробовать сделать так:
1. Вернуть стандартные настройки для отчета «Расчетный листок»:
2. После этого проверить настройки, так чтобы были установлены два флажка
— Выводить периоды начислений
— Выводить отработанное и оплаченное время
Напишите пожалуйста какой будет результат.
если вернуть стандартные настройки, то этот вид начисления не выводиться совсем
Скорее всего, после возвращения стандартных настроек сбился период и сотрудник.
Поэтому перевыберите месяц июнь, сотрудника у которого в этом месяце есть отпуск за свой счет.
Также проверьте настройки, так чтобы были установлены два флажка:
— Выводить периоды начислений
— Выводить отработанное и оплаченное время
Выбрала не помогает, пока в настройках не убрать фильтр сумма заполнена, и добавить Параметры.начало и конец выводить строку , но только за июнь июль не попадает
Здравствуйте!
Можно проверить еще один момент. Возможно у Вас настроен и используется свой макет печатной формы расчетного листка, в который внесены изменения.
В этом случае в макетах печатных форм будет по строке с расчетным листком «зеленый карандаш» — это показывает, что в макет внесены изменения. Чтобы вернуться к стандартному макету РЛ нужно нажать на кнопку «Использовать стандартный»:
Открыть для проверки макеты печатных форм можно в Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки.
Ничего из выше перечисленного не помогает
Здравствуйте!
Получается, что Вы проверили, у Вас не используется измененный макет печатной формы расчетного листка?
Интересно, но при стандартных настройках ( и установленных флажках— Выводить периоды начислений
— Выводить отработанное и оплаченное время) у меня не получается воспроизвести такую проблему, как у Вас.
Конечно, если в настройках есть фильтр «сумма заполнена», то строки с отпуском за свой счет не будут выводиться, так как по ним как раз сумма не заполнена и равна «0».
Чтобы понять в чем может быть причина, давайте попробуем снова вернуться к стандартным настройкам и установить флажки (1. Выводить периоды начислений и 2. Выводить отработанное и оплаченное время), после этого сформируйте расчетный листок и приложите пожалуйста скрин:
— документ отпуск б/с
— расчетного листка со стандартными настройками ( и установленными флажками 1. Выводить периоды начислений
2. Выводить отработанное и оплаченное время) по сотруднику, которому в этом месяце введен отпуск б/с