Отпуск во время простоя

Вопрос задал Елена Б.

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день. Подскажите, как правильно в программе ЗУП 3 отразить такую ситуацию :с 10 июля до 9 августа в организации простой(по вине работодателя). В программе документ введен.
с 22 июля сотрудник должен уйти в отпуск, но программа не дает провести документ Отпуск, ссылаясь на документ простой.

Как я поняла, по законодательству, простой на отпуск сотрудника не влияет. То есть отпуск во время простоя по независящим причинам (по вине работодателя) должен состояться, если он положен по графику.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Если сотрудник в период с 22 июля уже находится в отпуске, то получается, что он в этот период не работал бы даже если не было бы простоя, следовательно ему оплата за простой по вине работодателя положена только за период с 10.07 по 21.07. Поэтому, думаю, логично указывать в период простоя этому сотруднику период с 10.07 по 21.07

    1. он еще не в отпуске, а только пойдет. В консультант плюс говорят что простой не отменяет отпуск и что это сложности программы, что она не проводит отпуск и простой

      1. Мы не аудиторы, консультируем по вопросам ведения учета в 1С, но в зуп реализовано так, что одновременно назначить простой и отпуск нельзя. С точки зрения здравого смысла также логично, что простой, оплачиваемый за время, которое сотрудник должен был отработать, но не отработал, не должен оплачиваться за время, когда сотрудника и так не было на рабочем месте. Вы можете написать в 1с и уточнить позицию 1с по этому вопросу v8@1c.ru, попытаться убедить, что в зуп реализован неверный алгоритм. Но я думаю, что они придерживаются такой же точки зрения, раз это было реализовано в программе.

Комментарии закрыты.