Коллеги, здравствуйте. При расчете среднего заработка по отпуску по уходу за ребенком у сотрудника есть дни, которые не входят в расчет и получилось не 731, а 713. Первоначально реестр приняли, но на следующий день пришло от ФСС письмо, что нужно внести утонения в периоде, смотреть файл. Не понимаю, где в реестре это указывается. Заполнила в Иной информации, то теперь файл не отправляется, пишет, что ошибка в формате. Подскажите, пожалуйста, где заполнить уточняющую информацию.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Возможно речь идет о поле «Иная информация, влияющая на право получения пособия», которое есть на вкладке «Расчет пособия» документа «Сведения для реестра прямых выплат ФСС» . Данные, которые заполняются в этом поле, потом попадают в XML файла реестра в поле EMPL_NOTE. Как пояснили разработчики именно это поле является полем, которое в ФСС называют «Примечание страхователя». Попробуйте его заполнить запрашиваемыми от ФСС сведениями и перевыгрузить реестр.
Здравствуйте. Я как раз это поле и заполнила, но ошибка теперь в формате, писала, но не приложила скрин, исправлюсь, может это как по особенно заполнять нужно? текст, который я указала в поле «Иная информация, влияющая на право получения пособия», выделила красным и на него ругается…
по формату эта строка должна быть не более 300 символов. Мне кажется у Вас там больше. Может быть в этом проблема.
Здравствуйте. Символов у меня бело меньше 300. На сайте ФСС нашла такую информацию:
— Даты указываются в формате типа данных date xml, а именно ГГГГ-ММ-ДД, исправила, реестр ушел без ошибок.
отлично, спасибо за информацию!) Вопрос решен, могу закрывать?
спасибо, можно закрыть.