Сегодня столкнулись с проблемой при отправке через СБиС больничного с кодом 05 (БиР).
Больничный не проходит проверку. Просит заполнить в заявлении № и дату приказа на БиР.
Как это сделать?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
А в самом документе «Заявление на сотрудника в ФСС» на вкладке «Прилагаемые документы» Вы заполнили номер и дату листка нетрудоспособности? Приложил скрин
Все заполнено. В том и дело, что те данные, которые хочет ФСС получить можно заполнить только в документе «Отпуск по уходу за ребенком».
В печатном варианте Заявления есть такие поля, а в документе БЛ нет.
Да, я не совсем те реквизиты сказал заполнить, просто не очень внимательно прочитал вопрос, теперь понял, что речь идет НЕ о номере и дате больничного, а о номере и дате приказа на отпуск по беременности и родам.
Уточните пожалуйста, а речь идет о том, что ошибка появляется при отправке «Реестра прямых выплат ФСС» или при отправке «Реестра ЭЛН для отправки в ФСС»? И ещё вопрос ошибка возникает при проверке программой Сбис? Или уже из фсс приходит протокол с ошибок? Если из ФСС, то пришлите пожалуйста скрин протокола, где будет виден текст ошибки.
Не могу точно сказать, когда появляется ошибка при проверке программой Сбис или из ФСС. Но мы звонили в ФСС и они сказали, что это требования вышестоящих ФСС.
На сегодня мы вышли из ситуации: при отправке БЛ по БиР через Сбис имеется возможность вручную заполнить недостающие поля в самой программе Сбис. Мы сегодня отправили 3 БЛ по БиР. Все принялось.
Просто я думала, что это как-то надо обозначить разработчикам 1С. Это сделать сама я не могу (не умею).
Спасибо. Будем ждать изменений, может не только у нас данная ситуация произошла.
Хорошо, что удалось решить проблему, просто когда мои клиенты отправляли реестры по такому больничному, то номер приказа и дата фсс не просила. Странно, что у Вас просит.
«Просто я думала, что это как-то надо обозначить разработчикам 1С. Это сделать сама я не могу (не умею).» — на партнерском форуме я нашел, что от пользователей был подобный вопрос. Но разработчики ничего не ответили. Попробуйте сами написать. Можно вопросы задавать на эту почту v8@1c.ru. Там довольно оперативно отвечают.
Спасибо за ответ. Вопрос можно закрывать