Здравствуйте! Каким образом можно сформировать список сотрудников с указанием должностей и окладов за определенный период времени, например -квартал.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, Вы хотите видеть в отчеты плановые оклады или фактически начисленные суммы окладов?
Плановые оклады, согласно приказам о приеме на работу.
Приложение
Вы можете открыть типовой отчет «Штатные сотрудники» (раздел Кадры — Кадровые отчеты) в этом отчете есть и Должность сотрудников, и его Оклад. Можете зайти в настройки и убрать остальные поля, которые Вам не нужны, чтобы выводилось всё компактно.
Но насколько я понимаю, Вам надо, чтобы в этот отчет выводились не только работающие сотрудники, но и уволенные за определенный период, т.е. по сути этот отчет должен выводить всех сотрудников, которые работали в определенный период. Если так, то в настройках отчета надо убрать типовой отбор по полю «Работающие сотрудники» и добавить отбор, как показано на приложенном скрине. На скрине у меня натсроен отбор сотрудников, которые работали в периоде 01.01.21 — 31.03.21.