Отчет по суммам начисленных и оплаченых больничных листов

Здравствуйте. Возможно ли сформировать типовой отчет, в котором будут отражены начисленные и выплаченные суммы пособий по временной нетрудоспособности в разрезе сотрудников.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте! Типового отчета нет. Может можно настроить подходящий Вам отчет на основе Универсального отчета. Под выплаченными пособиями Вы имеете ввиду те, которые фактически выплачены документами выплаты или просто суммы начислено за вычетом НДФЛ? Нужно понять, какой объект может выступить источником данных для отчета.

  2. Здравствуйте! Данный отчет требует ФСС. Ранее им предоставляли расчетные листки сотрудников, теперь это их не устраивает и нужно предоставлять отчет , который будет содержать сведения по суммам начисленным и выплаченным по пособиям.

    1. Здравствуйте! Довольно размытое описание. Должно быть их интересуют только начисленные суммы, но тех больничных, которые уже выплачены. Формировать будете за прошлые периоды?
      Можно настроить на базе Универсального отчета отчет по документам Больничный лист. Следующим образом:
      УО_БЛ 1
      УО БЛ 2
      Подойдет такой отчет?

    2. Сформированный отчет будет выглядеть так:
      УО БЛ 3

  3. Здравствуйте!! Если есть такая возможность, то в данный отчет еще нужно добавить информацию о выплате данных сумм, желательно с датами.

    1. Здравствуйте! В документе «Больничный лист» нет информации о том, выплачен ли он, и когда. Поэтому в этот отчет вывести эту информацию не получится. Универсальный отчет позволяет получить информацию по одному источнику данных, и такого источника, откуда можно было бы взять сразу все, что Вам нужно в программе нет. Чтобы получить такой отчет придется обратиться к программистам.

Комментарии закрыты