Отчет по сотрудника в ЗУП.

Вопрос задал Марина С.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый вечер. Помогите пожалуйста в ЗУП 3.1. настроить отчет для руководителя со следующими колонками:
1. № п/п;
2. Фамилия;
3. Имя;
4. Отчество;
5. Табельный номер;
6. Подразделение;
7. Должность;
8. Дата приема на работу.

Все комментарии (3)

  1. Отчёт по сотрудникам(. Можно исправить вопрос?

  2. Здравствуйте! Отчет с такими полями не сложно настроить из типового отчета Штатные сотрудники (Кадры — Кадровые отчеты — Штатные сотрудники). Вам нужно войти в настойки варианта отчета (Еще — Прочее — Изменить вариант отчета) и:

    • Удалить группировку по Подразделению из структуры отчета. «Детальные записи» перетаскивайте мышью под «Организацию», а «подразделение» удаляйте.
    • Настроить состав полей. По уровню «Организация» на вкладке Поля настройте нужный Вам список полей:

    • На вкладке Сортировка (также по уровню «Оганизация») измените порядок сортировки, если это требуется.

    Настроенный вариант можно сохранить в базе.

    Пишите, если что-то не получится!

    1. Все получилось, спасибо!!!

Комментарии закрыты.