Отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)»

Добрый день! Стоит задача получить наиболее полный отчет по начисленной заработной плате, удержаниях, налогах и выплатах. Для этих целей был выбран отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)» или в целом за период. Единственное чего в нем не хватало — это взносов. При этом в расширенных настройках есть строчка «Указывать информацию об исчисленных страховых взносах» — Да/Нет. Однако от изменения значения ничего в отчете не меняется. Подскажите, можно ли выполнить такую настройку или может есть другие варианты?

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Обобщенного отчета по начислениям, удержаниям и одновременно по взносам в типовой конфигурации нет.
    Настройка «Выводить информацию о начисленных взносах в ПФР» отрабатывает только для отчета «Расчетный листок». Типовыми средствами в отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам» вывести информацию о взносам нельзя.

    Для вывода начисленных взносов можно воспользоваться отчетами в разделе «Налоги и взносы» — «Отчеты по налогам и взносам», например, отчет «Налоги и взносы (кратко)».

Комментарии закрыты