Добрый день!прошу пояснить, что означает ОШИБКА при обмене СЭДО и как ее исправить?
скан в приложении
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, в карточке организации, заполнен ли регистрационный номер ФСС:

Да, номер заполнен
Можно попробовать очистить кэш — Очистка кэш 1С 8.3
Или снять галочку в карточке организации:

Там не установлена галочка
Уточните, пожалуйста, в какой момент возникает ошибка? Именно при запросе новых сообщений? Или при открытии журнала, документа?
Ошибка воникает при обмене
Добрый день! Есть две причины, по которой может появиться такая ошибка:
1. Если база доработанная — некорректно установлено обновление.
2. Если доработок нет, ошибка в релизе, рекомендуется установить обновление.
спасибо, будем обновляться