Добрый день, подскажите пожалуйста, в организации заводим документ работа в праздники и выходные дни. При расчете зп данные по сотруднику (доп. строчка Оплата работы в праздничные и выходные дни) не проставляется сумма. При этом в табеле учитывается. Что может быть? Так же сотрудник выбрал не 2 размер оплаты, а выходной день. При разнесении отгула в расчете не подтягивается оплата за работу в выходной день, а только оклад который он должен получить в этом месяце за отработанные часы.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Для того чтобы понять в чем может быть причина приложите пожалуйста скриншоты:
1) документ Работа в выходные и праздники, которым введены часы работы в выходной и праздники
2) вкладка Начисления документа Начисление зарплаты и взносов, с включенной кнопкой «Показать подробности расчета», чтобы были видны показатели:
3) настройки начисления Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты