Оплата работы ввыходные и праздники

Вопрос задал Маргарита Ж.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.87/10)

Добрый день, подскажите пожалуйста, в организации заводим документ работа в праздники и выходные дни. При расчете зп данные по сотруднику (доп. строчка Оплата работы в праздничные и выходные дни) не проставляется сумма. При этом в табеле учитывается. Что может быть? Так же сотрудник выбрал не 2 размер оплаты, а выходной день. При разнесении отгула в расчете не подтягивается оплата за работу в выходной день, а только оклад который он должен получить в этом месяце за отработанные часы.

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Для того чтобы понять в чем может быть причина приложите пожалуйста скриншоты:
    1) документ Работа в выходные и праздники, которым введены часы работы в выходной и праздники
    2) вкладка Начисления документа Начисление зарплаты и взносов, с включенной кнопкой «Показать подробности расчета», чтобы были видны показатели:

    3) настройки начисления Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты

Комментарии закрыты.