Оплата дней ухода за детьми-инвалидами

Вопрос задал Владимир П. (Барнаул, Алтайский край)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Почему в печатной форме приказа отсутствует информация (сведения) о ребенке? Каким образом эта информация должна предоставляться ФСС? И вообще должна ли предоставляться?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! Форма приказа произвольная. Работник предоставляет Вам необходимые документы, в том числе свидетельство о рождении ребенка и справку об инвалидности. Их перечень можно найти, например, в этой статье на ИТС: Оплата дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. На основании этих документов издается приказ. Потребуется ли предоставлять их для возмещения в ФСС, лучше уточнить в своем отделении фонда.
    Если Вас не устраивает форма приказа, печатающаяся из ЗУП, то можно скорректировать его макет в разделе Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм.

    1. Дело в том, что в самом документе нет выбора ребенка или поля ввода данной информации в приказ. Поэтому печатную форму приказа нет смысла редактировать. Вопрос. Это ошибка или правильное поведение программы?

      1. Да, в документе таких полей нет, можно вводить информацию прямо в печатную форму, ну или вписывать от руки. Хотя, конечно, понимаю, что проще в таком случае печатать форму из Ворда или какой либо другой программы.
        Думаю, это не ошибка, а задуманное поведение программы. Обязательность наличия таких полей в приказе нигде не прописана.
        Вы можете попробовать написать в 1С пожелание по этому поводу (1c@v8.ru).

Комментарии закрыты.