Обмен с СЭДО ФСС

Вопрос задал Марина М.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.84/10)

Здравствуйте!
По-прежнему проблемы с загрузкой входящих сообщений.
При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка:
Время ожидания ответа от сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

В начале августа был анонс новостей, что ФСС вместе с фирмой 1С активно работают по устранению неполадок.

Получается связь с ФСС так и не наладили?

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте!
    Массовых общение от подписчиков сейчас не поступает о проблемах в загрузкой Входящих запросов. Какой у Вас сейчас релиз. Попробуйте воспользоваться рекомендациями: СЭДО: изменения 2023 года и их реализация в ЗУП 3.1 . Раздел ТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ РАБОТЫ С СЭДО, видео Не работает обмен через СЭДО

    1. у нас стоит релиз 3.1 (3.1.27.23) с установленными патчами:
      EF_00_00556082
      EF_60008567
      EF_60008526

  2. Сегодня должна быть обновлена спецификация на серверах СФР,может быть прошлые пару дней в этом была проблема в работе с обменом
    На всякий случай прикладываю ссылку Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 24.08.2023 .
    Какой у Вас часой пояс? Может попробовать запустить обмен после 18 часов по МСК или наоборот дл 9 утра МСК завтра.

    1. у нас часовой пояс МСК. Сегодня с 8 утра запустили обмен, запросы так и не поступают, только ошибки 404 и 504

  3. Тогда думаю, что это связано с обновлением спецификации. Предлагаю попробовать вечером еще раз.

    1. вчера запускали с 21.00 до 22:30 и все безрезультатно

  4. Проблемы с получением сегодня и вчера возможны из-за перехода на новую спецификацию. Сейчас ситуация не изменилась? Попробуем подождать. На партнерском форуме сообщений нет на эту тему в ближайшие дни.

  5. До сих пор проблемы с загрузкой входящих запросов от СФР.

    Не удалось получить сообщение СЭДО ФСС.
    При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка:
    Время ожидания ответа от сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

    Хотя 25.08.2023 нам пришел официальный ответ из СФР, что «работы по оптимизации сервиса СЭДО завершены, в настоящее время сервис СЭДО доступен и работает в штатном режиме», Отделение Фонда рекомендует повторить операцию.
    Дополнительно сообщаем, в случае использования программного продукта 1С, со стороны службы технической поддержки были получены рекомендации по обновлению программного продукта до актуальной версии.

    Базы 1с:ЗУП у нас обновлены.

  6. Здравствуйте!
    У Вас сейчас релиз 3.1.27.51? Патчи все установлены? У Вас используется именно 1С отчетность или используете сертификаты ФСС для 1С?

    1. Здравствуйте.
      У нас стоит релиз 3.1.27.23. Патчи все установлены. Используем сертификаты ФСС для 1С.

  7. У Вас установлено не последние обновление в ЗУП. Именно на релизе 3.1.27.51 реализована поддержка спецификации СЭДО версии 2.34 от 07.07.2023.
    Так попробуйте переустановить сертификаты. Возможно блокирует доступ в серверу ФСС брандмауэр.
    Прикладываю публикацию: Сертификаты ФСС для 1С .

    1. А от других подписчиков сейчас не поступают обращения о проблемах с обменом ФСС ?

  8. Нет, массовых сообщений нет.
    Пообщалась с коллегами- массовых проблем не наблюдаем. На партнерском форуме нет активности по этому вопросу. Светлана Змиевская сказала, что в ее организациях обмен происходит, входящие запросы поступают.

Комментарии закрыты.