Подскажите если в ЗУП возможность куда то вбить данные справки об инвалидности ребенка, что бы она автоматически вставала в заявление, и где то можно вести учет накопленных за месяц дней и дней за год? Отчет может какой есть. Это заявление сдавали на бумаге лично в ФСС, его можно в электронном виде отправлять из программы?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В последних версиях ЗУП 3.1.27.229 и 3.1.29.62 реализован новая форма заявления о возмещении выплат родителям детей инвалидов, в соответствии с Приказом СФР от 16.01.2024 № 28. При этом В ЗУП в карточке ребенка сотрудника не предусмотрен ввод данных справки об инвалидности ребенка, поэтому данные об инвалидности вводятся непосредственно в заявлении.
Механизм контроля остатка использованных выходных дней ухода за ребенком-инвалидом заложен в самом документе Оплата дней ухода за детьми-инвалидами. В документе проверяется доступный остаток неиспользованных дней ухода за ребенком-инвалидом в течение года. При попытке использовать большее количество дней, чем накоплено – выдает запрет на проведение и выводится сообщение с количеством накопленных дней доступных для использования.
Подробно об этом рассказывается в статье:
Изменения в учете дней ухода за детьми-инвалидами (ЗУП 3.1.23.865 / 3.1.27.90)
Специального отчета для получения информации о количестве накопленных дней разработчики 1С не предусмотрели, возможно такой отчет появится в будущем.
Передача документов для возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами предусмотрена только в бумажном виде, об этом можно посмотреть на сайте СФР: https://sfr.gov.ru/branches/buryatia/info/~0/9856
Пока не приходилось встречать информацию о том, что СФР планирует реализовать электронный документооборот по передаче заявления по возмещению расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, но возможно, что у СФР все же есть такие планы, будем следить за новостями от фонда.