Нерабочие дни (2)

Добрый вечер. 3.1 (3.1.10.376)
Оплата за нерабочие дни, настроено начисление с формулой Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени * ВремяВДнях / НормаДней, но это не подходит сотрудникам у которых есть совмещение и надбавки. Подскажите формулу, что бы в оплату нерабочих дней входили все начисления которые установлены сотруднику. Спасибо.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (21)

    1. Смотрите у Вас для одного и того же показателя (на скриншоте я сделала отбор по размеру доплаты за совмещение) в регистре 2 действующих записи (дата начала 03.02.2020, дата окончания 31.12.3999): 1 с пустым значением, вторая с заполненным. У Вас получается, что первый документ Совмещение действовал до 03.02.2020 и с этой же даты ввели второй документ. Такой порядок действий часто приводит к ошибкам (лучше вводить бессрочный документ, а потом его отменять при необходимости), особенно если проведение документов выполняется в разных релизах. Возможно как-то менялся алгоритм записи в регистр за это время.

      А теперь при расчете оплаты программа похоже подхватывает первую запись, с пустым значением. Это похоже на ошибку, не должно быть 2 действующих записи в регистре. При расчете зп они видимо эту проблему предусмотрели, раз доплата в док. Начисление зп у Вас считается. Или там просто запись выбирается вторая , сложно судить :). В целом можно написать разработчикам об этой проблеме.

      А для решения проблемы здесь и сейчас пробовала различные варианты на демобазе. В итоге сработал такой: отменить документ от 03.02.2020, а для исходного документа ввести документ-исправление и очистить в нем дату окончания. После этого лишние записи в регистре ушли и показатель стал подхватываться в док. Простой

  1. Светлана, спасибо Вам большое! В первом документе стояла дата окончания 02.02.20, а с 03.02.20 действовал новый документ. Без Вас не разобралась бы! Огромное спасибо!
    Можно еще один вопрос, данный вид начисления (за нерабочие дни) в расчет за первую половину месяца никак не получится подтянуть, что бы без удержания НДФЛ было?

    1. Рада, что все получилось! Тут действительно ситуация непростая совсем была.

      Что касается расчета за первую половину месяца, то в документ начисление зарплаты за 1 половину месяца это начисление не подтянуть. оно же не плановое (не назначено в плановом порядке). Тут:
      — или вводить опять док. Простой на полмесяца, но тут Вы правы, посчитается НДФЛ. и вообще этот вариант мне, честно говоря, не очень нравится, т.к. он регистрирует полноценное начисление в программе, а в целях расчета аванса этого не требуется. Но зато потом могут возникнуть проблемы, если выяснится, что в документе ошибки (кто-то заболел и не предупредил, например), придется документ править;
      — или считать аванс обычным методом. В графике же у Вас в апреле рабочие дни, поэтому посчитается аванс обычными начислениями. На регистры учета начисленной документ Начисление за 1 половину месяца не влияет, он по сути определяет только сумму к выплате. Так что на мой взгляд, использовать при расчете аванса обычные начисления (оклады, надбавки и пр.) вполне допустимо

  2. Я то же долго думала, и пока остановилась на том, что первую половину месяца считать без неявок в виде оплаты за нерабочее время, благо суммы одинаковые))) Еще раз большое спасибо!!! Думаю, что с этим новым видом начисления еще будет много вопросов)))

    1. Рада была помочь 🙂

Комментарии закрыты