Добрый день! У нас произошла следующая ситуация: После включения функционала по совмещению должностей у нас включились неиспользуемые начисления — снялся флаг «Начисление больше не используется». Перед тем, как поставить этот флаг вкладки Зависимости и Приоритет были очищены. Подскажите, почему так произошло и как правильно «выключать» начисления, которые больше не используются?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте1ь А какие именно начисления включились? Не связанные с доплатой за совмещение?
Например, Отпуск (3 мес.)
Добрый день!
Ранее не сталкивалась с такой проблемой. 🙁 Вы уверены, что начисления поменялись в момент включения надбавки на совмещение? Если у вас есть копия базы до включения надбавки, то можно попробовать ее развернуть и в ней включить функционал. Если начисления активируются, то можно отправить базу разработчикам, описав проблему.
Иного способа «Выключать» начисления, кроме как этим флажком, к сожалению нет. И я бы даже не стала очищать приоритеты и зависимости. Ведь это начисление ранее использовалось — вдруг придется пересчитать.
Добрый день! Да, я восстановила копию базы до включения функционала по совмещению должностей, в ней начисления выключены, сразу после включения функционала, начисления становятся активными. Хорошо, буду писать тогда разработчикам. Спасибо!