Не проставляется номер телефона в ЕФС-1

Вопрос задал Екатерина У. (Краснодар, Краснодарский край)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день.

Что нужно дополнительно проставить, чтобы в ЕФС-1 проставлялся номер телефона? Принт-скрин прилагаю

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  2. вопрос срочный, спасибо

    1. Здравствуйте!
      Скорее всего номер телефона был внесен в карточку организации после того, как был сформирован отчет. Чтобы в уже созданном отчете подтянулся телефон в ЕФС-1 на Титульном листе вверху справа нажмите Еще — Обновить.
      Другой вариант — создать новый отчет ЕФС-1, тогда уже внесенный в карточку организации номер телефона загрузится в отчет автоматически.

  3. Эти два варианта пробовала, телефон не проставляется

    1. Подумала, что может быть проблема при заполнении корректировочного отчета (как у вас), однако в демо-базе проблема не воспроизвелась. Телефон подтянулся в обоих случаях после внесения его в карточке организации. Записала видео как отработала программа в демо-базе — https://go.screenpal.com/watch/cZ6IoxVWwYa
      Могу пока вам рекомендовать внести телефон вручную в отчете. Первая цифра 8, далее код города и телефон. Все цифры без пробелов (на видео видно в каком формате загружается телефон).
      Посмотрите может на видео заметите разницу во введенном формате телефона, хотя визуально в карточке организации я не вижу ошибки в формате телефона.

Комментарии закрыты.