Добрый день.
Что нужно дополнительно проставить, чтобы в ЕФС-1 проставлялся номер телефона? Принт-скрин прилагаю
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
вопрос срочный, спасибо
Здравствуйте!
Скорее всего номер телефона был внесен в карточку организации после того, как был сформирован отчет. Чтобы в уже созданном отчете подтянулся телефон в ЕФС-1 на Титульном листе вверху справа нажмите Еще — Обновить.
Другой вариант — создать новый отчет ЕФС-1, тогда уже внесенный в карточку организации номер телефона загрузится в отчет автоматически.
Эти два варианта пробовала, телефон не проставляется
Подумала, что может быть проблема при заполнении корректировочного отчета (как у вас), однако в демо-базе проблема не воспроизвелась. Телефон подтянулся в обоих случаях после внесения его в карточке организации. Записала видео как отработала программа в демо-базе — https://go.screenpal.com/watch/cZ6IoxVWwYa
Могу пока вам рекомендовать внести телефон вручную в отчете. Первая цифра 8, далее код города и телефон. Все цифры без пробелов (на видео видно в каком формате загружается телефон).
Посмотрите может на видео заметите разницу во введенном формате телефона, хотя визуально в карточке организации я не вижу ошибки в формате телефона.