Добрый день! у меня немного необычный вопрос.
У сотрудника очень маленький доход, потому что она практически всегда на больничном. У меня возник вопрос — листы нетрудоспособности оплачивает ФСС, т.е. мы не видим дохода сотрудника, но расчетным путем эта сумма определяется. Не будет ли в программе излишне предоставлены вычеты по доходам свыше 350 000руб. По факту у нее доход на предприятии 211 360,36 руб., но ведь еще есть листы нетрудоспособности (205 835,60 ей начислено ФСС) — это в программе не отражено? стоит ли предоставлять вычеты. ведь по факту ее доход уже превысил 350 000руб.
Обсуждение (2)
Комментарии закрыты
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Здравствуйте!
Насколько мне известно организация должна отслеживать только те доходы, которые были внутри этой организации, а также учитывать доходы, которые были у этого сотрудника в этом же году в другой организации, если он пришел к Вам в течении года и где-то до этого работал (по входящей справке 2-НДФЛ Вы это увидите и в программе есть специальный раздел, где такой доход надо внести).
Обязанности отслеживать ещё и доходы, которые сотруднику платил ФСС, у организаций нет (насколько мне известно). Если бы такое было, то разработчики предусмотрели бы это в программе. Также у Вашего сотрудника могут возникнуть и другие доходы, облагаемые НДФЛ, вне Вашей организации, о которых Вы и не знали.
Насколько мне известно в конце года, когда у налоговой окажутся данные обо всех доходах сотрудника, то они ещё раз всё проверят — вычеты и ндфл (с учетом совокупной суммы доходов).
спасибо