Настройка выплаты

Добрый день. Подскажите с чего начать. Нам перенесли из версии 1.0 в версию 3.1 зарплату. Соответственно все недочеты штатного расписания также перенеслись, то есть оно не велось должным образом. Как сейчас его можно «вычесать».

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте! Я так понимаю, что штатное расписание решили вести с историей изменений, да?

    Тогда логично на дату переноса утвердить новое ШР (документом Утверждение ШР) и перевести сотрудников на «правильные» позиции тоже с даты переноса. Но это конечно слишком общие рекомендации.

    Чтобы я могла дать более развернутый ответ, напишите конкретнее, что имеете в виду под «вычесать»? Лучше с конкретными примерами проблемных ситуаций.

  2. Да решила. Вычесать это привести к настоящему актуальному виду. У программе заведено и гл.спец и главный специалист и Гл.спец и еще вариантов и с пробелом и без.

  3. Вот и думаю как поступить, в программе не очень сильна, смотрю Ваши вебинары и начинаю понимать, что насколько правильно и короектно сделано, настолько легче выборки, отчеты и тд. формировать.

  4. Штатных единиц в программе 691.5 а по штатному 634. Есть декретные и на одной ставке до 4 чел. доходит по 0.25

  5. Придайте курс пожалуйста. Первое, второе и тд.

    1. Тогда да, действительно придется все прочесывать: идти по каждому подразделению, сверять позиции ШР и их количество в программе с реальной штаткой и корректировать учет в программе документом Утверждение штатного расписания (на дату переноса или можно на текущий месяц, если перенос был не прям сейчас и уже несколько месяцев отработали в программе). Документ заполнится сразу всеми позициями. Можно отсортировать их, например, по наименованию подразделения (выделить ячейку с любым подразделением и нажать Еще — Сортировать по возрастанию). И затем идти по порядку. По ходу закрывать лишние позиции и открывать новые (или увеличивать количество ставок, если позиция уже есть).

      Вот полезный материал по работе с документами учета ШР, когда ведете ШР с историей: Утверждение и изменение штатного расписания (ведение при сохранении истории изменений). Вы так и не уточнили, правильно ли я поняла, что ведете историю ШР? Я просто свой ответ строю исходя из этого.

      После того как наведете порядок в штатном расписании. Можно формировать аналитические отчеты по штатному расписанию (подробнее в материале Отчеты по штатному расписанию) и по ним уже выявлять сотрудников, которые числятся на закрытых позициях. Удобно использовать отчет «Изменение ШР», по нему смотреть, по каким позициями были изменения в периоде и какие.

      Кстати, в карточке самой позиции ШР тоже можно посмотреть, кто из сотрудников занимает позицию: Как быстро просмотреть всех сотрудников, занимающих определенную позицию «штатки».

      Затем сотрудников, позиции которых закрыли, нужно будет перевести на позиции с правильным наименованием.

      В целом труд конечно «золушкин», но оно и правда того стоит. Вообще посмотрите материалы нашей рубрики Штатное расписание. Там много интересных материалов по учету ШР.

  6. Спасибо. Буду начинать, медленно но верно двигаться к цели.

    1. Пожалуйста 🙂 Была рада Вам помочь!

Комментарии закрыты