Вопрос по настройке пользователя для входа взарплапу и управление персоналом.
Программа ЗУП ПРОФ, релиз 3.1.23.68.
В организации сотрудников более 200 человек, для ведения кадрового воинского учета в связи с введением положения по мобилизации главный бухгалтер хочет возложить этот учет на отдельного сотрудника и дать ему права с учетом следующих органичений.
1. Наделить этого пользователя отдельными правами.
2. Сотрудник должен иметь только права на ведение воинского учета.
3. В его обязанности должны входить заполнение данных по вводу данных, корректировки кадровых изменений, фомированию данных для представления в военкоматы, формирование соответствующих отчетов.
4. Важным условием является:
— новый пользователь — НЕ ДОЛЖЕН видеть в кадровых документах приема, перемещения (он их не создает и не редактирует) должностные оклады и начисления по заработной плате.
Данные для формирования информации ведутся в справочнике сотрудники, который позволяет видет все кадровые документы, из которых нужно видеть только определенные — прием, перемещение увольнение.
А также по ссылке Начисления и удержания можно получить данные по начислениям сотрудников.
Создала пользователя и пыталась в кофигураторе отредактировала права пользователя, к сожалению нужных возмозностей не удалось добиться.
В связи с введением положения по мобилизации сотрудников
ведение воинского учета в зуп без отажения оклада и начисления зарплаты.
Выполнила настройку пользователя Кадровик(без доступа к зарплате)- релиз ЗУП 3.1.23.165. Отредактировала в конфигураторе дотупные роли кадровика (без доступа к зарплате) по представленому Вами списку.
После запуска база под Кадровиком, база запускается, вход в базу выполнился, интерфейс
устраивает, выводиться сообщение:
«Недостаточно прав для работы с таблицей «РегистрСведенийЗаявлениеОВеденииТрудрвыхКнижек».
Подскажите, пожалуйства, чем это может быть вызвано и как можно исправить, чтобы было корректро
после запуска
Здравствуйте! У меня тоже выдается, но не при каждом входе в базу. И я так понимаю, что она не влияет на дальнейшую работу. Просто нажмите «ОК».