Здравствуйте! Подскажите, пож-та, как сделать так, чтобы документ «Табель» помещался на экране целиком? Сейчас приходится пользоваться горизонтальной прокруткой, чтобы увидеть конец месяца — это очень неудобно. Вариант с изменением масштаба не подходит, так как экран не широкоформатный, получается слишком мелко. Заранее спасибо.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
К сожалению, других средств, кроме изменения масштаба, не предусмотрено. Поэтому, думаю, необходимо рассмотреть вариант замены монитора на более широкоформатный, чтобы при изменении масштаба не получалось слишком мелко.
Спасибо, Дмитрий! А быстрого заведения рабочего времени в Табель тоже не предусмотрено? — чтобы не проваливаться в ячейку конкретного дня, а прямо в общем табеле завести, например, Я 8 или РВ 5?
Уточните пожалуйста, а почему Вы это делаете именно документом Табель? Явку можно запланировать в основном графике или индивидуальном графике сотрудника. РВ — вводится документом «Работа в выходные и праздники»
Потому что зачастую данные подаются несвоевременно другим отделом, и нужно как можно скорее внести эти отклонения от графика — поэтому и удобнее сразу в табель вносить. Просто в 2.5 же это было, так делали — поэтому и возник вопрос.. (Юлия)
Пришлите пожалуйста скрин того, как у Вас выглядит Табель при вводе отработанного времени
Вот скрин табеля. Чтобы завести вид раб. времени — надо «провалиться» в ячейку конкретного дня и там выбрать вид времени и кол-во часов. А хотелось бы просто в табеле, не проваливаясь в ячейку, забить, например, Д 10 и все (Д-время в пути). И еще, когда я указываю вид времени «время в пути» — в табеле вместо буквы Д встает 0 (выделено в табеле красным), хотя в печатной форме Т-13 встает Д — тоже непонятно, почему так (ошибка релиза?).
Здравствуйте!
Документ «Табель» имеет такой вид, поскольку подключена возможность ввода данных по Территориям и Условиям труда.
Их можно отключить, если Вы не пользуетесь данным функционалом и тогда Табель примет вид, похожий на тот что был в ЗУП 2.5.
Чтобы отключить учет по Территориям и Условиям труда: справочник Организации — вкладка Учетная политика и другие настройки — ссылка Учетная политика — флажки «Использовать обособленные территории» и «Использовать особые условия труда».
Чтобы понять что эта за механизм учета по территориям / условиям труда и нужен ли он Вам, посмотрите следующие материалы:
— Использование механизма учета особых условий труда
— Справочники оргструктуры: Организации, Подразделения, Территории
— Табельный учет на примерах (Кейс 6 и 7)
Дмитрий, спасибо, но использование территорий подключено целенаправленно — используем этот функционал. То есть при наличии этого функционала только такой вариант заполнения табеля?
К сожалению, да. Поэтому я бы рекомендовал изменять планируемое время сотрудника в основном графике или индивидуальном графике. Все неявки (например, отпуска, больничные, командировки) регистрировать не в табеле, а соответствующими документами. Также как и работу в выходной день «РВ» вводить не в Табеле, а документом «Работа в выходные и праздники». Тогда совсем не будет необходимости вводить документ Табель.
Документом Табель очень часто пользуются избыточно и теряют очень много времени на подобный ввод, а также на исправление ошибок, связанных с его использованием. Иногда конечно без него не обойтись, но часто он вводится избыточно. ЧТобы понять нужен ли он Вам или можно обойтись методом вытеснения, рекомендую изучить следующие материалы:
Концепция учета рабочего времени
Табельный учет на примерах
Также, думаю, будут интересны и другие материалы по этой теме: https://buhexpert8.ru/1s-zup/grafiki-raboty-i-uchet-vremeni/uchet-rabochego-vremeni-tabelirovanie
.