Настройка отчёта

Добрый день. Работаю в ЗУП 3.1.2. Ежемесячно делаю отчёт для руководства по сотдрудникам, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком. Не могу настроить отчёт, чтобы за один раз вытянуть все данные. Приходится добивать руками в таблицу exel. Необходимо за период (месяц) вывести группировки.
1. Для сотрудниц, находящихся в отпуске до 1,5 колонки: ФИО сотрудника; Дата начала отпуска; Дата окончания отпуска; Сумма пособия, начисленная за заданный период (месяц); Порядковый номер ребёнка за которым осуществляется уход (1-ый, 2-ой и последующие).
2. Для сотрудниц, находящихся в отпуске до 3-х лет (получающих сумму в ращмере 50 руб) колонки: ФИО сотрудника; Дата начала отпуска; Дата окончания отпуска; Сумма пособия, начисленная за заданный период (месяц); Порядковый номер ребёнка за которым осуществляется уход (1-ый, 2-ой и последующие). Можно ли настроить такой отчёт в 1С???

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Думаю, самый лучший вариант построить такой отчет через Универсальный отчет по регистру «Пособия по уходу за ребенком».
    Проблема только в том, что в исходном документе, которым назначается пособие не указывается порядковый номер ребенка. Указывается только то, является он первым или последующим (2-ым, 3-им и т.д.), поэтому и в отчет можно вывести только информацию о том, что это пособие на 1-ого ребенка или последующего (а вот 2-ой это или 3-ий или … в типовой конфигурации нигде не сохраняется, да и для расчета пособия эта информация не нужна).

  2. Дмитрий, добрый день. Я уже пыталась вывести данные через универсальный отчёт по регистру «Пособия по уходу за ребёнком». Не могу подтянуть информацию о дате начала и окончания отпуска уходу. Подскажите это можно сделать?

    1. Да, правильно в этом регистре нет сведений о датах начала и окончании отпуска.
      Тогда можно сформировать Универсальный отчет непосредственно по документам «Начисление зарплаты и взносов» (там можно выбрать вариант формирование не «Основные данные», а «Пособия»). В этом случае есть возможность на основании доступного поля «Страховой случай» (По сути это ссылка на документ «Отпуск по уходу за ребенком») вывести даты начала и окончании отпуска по уходу.

Комментарии закрыты