Настройка отчёта

Вопрос задал Жанна П. (Москва)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день. Работаю в ЗУП 3.1.2. Ежемесячно делаю отчёт для руководства по сотдрудникам, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком. Не могу настроить отчёт, чтобы за один раз вытянуть все данные. Приходится добивать руками в таблицу exel. Необходимо за период (месяц) вывести группировки.
1. Для сотрудниц, находящихся в отпуске до 1,5 колонки: ФИО сотрудника; Дата начала отпуска; Дата окончания отпуска; Сумма пособия, начисленная за заданный период (месяц); Порядковый номер ребёнка за которым осуществляется уход (1-ый, 2-ой и последующие).
2. Для сотрудниц, находящихся в отпуске до 3-х лет (получающих сумму в ращмере 50 руб) колонки: ФИО сотрудника; Дата начала отпуска; Дата окончания отпуска; Сумма пособия, начисленная за заданный период (месяц); Порядковый номер ребёнка за которым осуществляется уход (1-ый, 2-ой и последующие). Можно ли настроить такой отчёт в 1С???

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Думаю, самый лучший вариант построить такой отчет через Универсальный отчет по регистру «Пособия по уходу за ребенком».
    Проблема только в том, что в исходном документе, которым назначается пособие не указывается порядковый номер ребенка. Указывается только то, является он первым или последующим (2-ым, 3-им и т.д.), поэтому и в отчет можно вывести только информацию о том, что это пособие на 1-ого ребенка или последующего (а вот 2-ой это или 3-ий или … в типовой конфигурации нигде не сохраняется, да и для расчета пособия эта информация не нужна).

  2. Дмитрий, добрый день. Я уже пыталась вывести данные через универсальный отчёт по регистру «Пособия по уходу за ребёнком». Не могу подтянуть информацию о дате начала и окончания отпуска уходу. Подскажите это можно сделать?

    1. Да, правильно в этом регистре нет сведений о датах начала и окончании отпуска.
      Тогда можно сформировать Универсальный отчет непосредственно по документам «Начисление зарплаты и взносов» (там можно выбрать вариант формирование не «Основные данные», а «Пособия»). В этом случае есть возможность на основании доступного поля «Страховой случай» (По сути это ссылка на документ «Отпуск по уходу за ребенком») вывести даты начала и окончании отпуска по уходу.

Комментарии закрыты.