Добрый день! Как сформировать отчет отсутствия сотрудников с разбивкой по подразделениям и добавить колонку рабочие часы?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Чтобы внести изменения в отчет необходимо через кнопку Настройки войти в структуру отчета (скриншот 1).
Настройка отчета — С разбивкой по подразделениям. Установим курсор мышки на строке «Организация. Период формирования отчета» и через кнопку Добавить – выберем Новая группировка. В Поле набираем слово Подразделение (см.скриншот 2) Далее строку < Детальные записи> нужно переместить в группировку Подразделение (удерживая левую кнопку мышки, выделить поле < Детальные записи> и переместить). В итоге должна получиться «лесенка» из группировок (см.скриншот 3)
Настройка отчета – как добавить колонку рабочие часы. По строке Отчет выбрать закладку Поля и из левого окошка «Доступные поля» поле «раб. часы» через кнопку Выбрать перенести в правое окно и поднять это поле при помощи синих стрелок на нужное место в отчете (скриншот 4)
Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить — напишите. Вместе все разберем!
Спасибо!Хорошего дня и праздников
Здравствуйте!
Всегда рады Вам помочь! Хороших выходных! 🌺🌺🌺