Настройка отчета Отсутствия сотрудников

Вопрос задал Светлана Р.

Ответственный за ответ: Аверьянова Татьяна (★10.00/10)

Добрый день! Как сформировать отчет отсутствия сотрудников с разбивкой по подразделениям и добавить колонку рабочие часы?

Метки вопроса: Настройка отчета

Все комментарии (3)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    Здравствуйте!
    Чтобы внести изменения в отчет необходимо через кнопку Настройки войти в структуру отчета (скриншот 1).
    Настройка отчета — С разбивкой по подразделениям. Установим курсор мышки на строке «Организация. Период формирования отчета» и через кнопку Добавить – выберем Новая группировка. В Поле набираем слово Подразделение (см.скриншот 2) Далее строку < Детальные записи> нужно переместить в группировку Подразделение (удерживая левую кнопку мышки, выделить поле < Детальные записи> и переместить). В итоге должна получиться «лесенка» из группировок (см.скриншот 3)
    Настройка отчета – как добавить колонку рабочие часы. По строке Отчет выбрать закладку Поля и из левого окошка «Доступные поля» поле «раб. часы» через кнопку Выбрать перенести в правое окно и поднять это поле при помощи синих стрелок на нужное место в отчете (скриншот 4)
    Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить — напишите. Вместе все разберем!

  2. Спасибо!Хорошего дня и праздников

  3. Здравствуйте!
    Всегда рады Вам помочь! Хороших выходных! 🌺🌺🌺

Комментарии закрыты.