Здравствуйте.
Нужна помощь в настройке данного отчета.
1. Начисления в колонках упорядочить по названию.
2. Есть внутр.совместители, хочется, чтобы по ним з/пл разделялась на должности и в каждой должности по месяцам. Остальных сотрудников — просто по месяцам. Кручу-верчу… Добилась того, что есть иерархия: Сотрудник/должность/месяцы. Но по всем этого не надо.
Если есть вариант вывести в отдельные колонки должность и фио, соответственно все начисления/удержания, то как суммировать з/пл совместителя.
3. Вывели колонку Тариф, но хотим еще и другие постоянные начисления/надбавки — не получается.
4. Отцентровать в шапке таблицы = по вертикали и горизонтали. По умолчанию: вертикаль сверху, гориз. слева.
Все комментарии (22)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
центровка в шапке таблицы почти везде получилась, только Отработано/Не отработано не встало. КАк сделать?
Еще забыла про настройку этого отчета: Некоторые колонки и строки сделать другого цвета
этот вопрос?
Например, можно выделить саму колонку или её заголовок с помощью условного оформления:
спасибо.
колонку Начальное сальдо получилось раскрасить, конечное нет, только шапку частично. Проваливаюсь в настройки, там стоит флаг Группа, убрала, не изменился цвет, но сами колонки заполнились текстом Сальдо на конец месяца.
Колонку Всего начислено и Всего удержано не могу идентифицировать в настройке
Добрый день! Попробую настроить отчет на демобазе, по результатам отпишусь.
Добрый день! По пункту 1 можно добавить сортировку:
По пункту 3. Я так понимаю, что нужны суммы плановых начислений, а не их фактические значения в месяце расчет. Их мы вывести не сможем, т.к. у нас нет такой информации в доступных полях. Тариф разработчики вывели на уровне запроса.
Можно попробовать добавить данные начисления как доп.реквизиты в справочник «Сотрудники», но думаю, что это будет не удобно.
По пункту 4 нужно в действующей настройке условного оформления:
Изменить значения:
Если не результат не понравится, можно просто в том же условном оформлении перед наименованием «Отработано» добавить пробелов.
По пункту 2 есть проблемы. По идее нужно подгруппу новую добавлять с группировкой по должности и отбором по полю «Вид занятости» = «Внутреннее совместительство».
как это сделать?
Протестировала варианты. Здесь получается, что нам нужно сначала у всего отчета установить отбор по виду занятости «не равно» «внутреннее совместительство». А потом в подгруппе, где указаны виды расчета добавить вторую группу с отбором по виду занятости «равно» «внутреннее совместительство».
Но так получается, что первый отбор не дает вывести второй.
Можно настроить по аналогу как настроены колонки «Отработано», «Не отработано». Но здесь получится то же на то же . Т.е. выглядеть будет как сейчас.
Еще не получается выводить начальное/конечное сальдо на каждый месяц, если Анализ формируется за несколько месяцев.
Попробуйте в сальдо выбрать другой показатель («по месяцам расчета зарплаты»):
ерунда(
не получается
Добрый день! Давайте сделаем так: пришлите скриншот отчета как есть сейчас и скриншот того же отчета, но сохраненного в Excel с корректировкой как должно быть.
Там нам проще будет настроить.
И, если можно, пришлите настройки отчета.
в настройках отчета очень много чего есть)что скринить?
Добрый день! Выделение по цвету можно настроить как показано в видео — https://go.screenpal.com/watch/cZXriZnVxwc
По периодам есть вероятность, что сумма формируется на определенную дату, т.е. только на дату отчета. Посмотрю в Конфигураторе.
Да, разработчики в сальдо берут первый и последний месяц от «месяца начисления», т.е. определяют его один раз: