Добрый день. Необходим отчет в котором будут следующие колонки: ФИО, таб.номер, отработанное время в часах, период, «с», «по». Скрин вложила. Пробовала настроить универсальный отчет, проблема с добавлением периода.
Все комментарии (4)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, пример (одну строчку) в Excel как должен формироваться отчет.
Можно скриншот.
Дело в том, что время (период «с», «по») как такой в программе не хранится. Если только общее количество часов.
Добрый день. Скрин вложила.
Добрый день! Можно попробовать сформировать универсальный отчет по регистру расчета «Начисления», в нём есть период, в других регистрах периода нет.
Периоды там есть, но по сотрудникам выходит несколько строчек, видимо по нескольким начислениям. Их возможно объединить? Вложила скрин.