Настройка отчета.

Вопрос задал Анатолий М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. Необходим отчет в котором будут следующие колонки: ФИО, таб.номер, отработанное время в часах, период, «с», «по». Скрин вложила. Пробовала настроить универсальный отчет, проблема с добавлением периода.

Метки вопроса: Настройка отчетов

Все комментарии (4)

  1. Добрый день! Пришлите, пожалуйста, пример (одну строчку) в Excel как должен формироваться отчет.
    Можно скриншот.
    Дело в том, что время (период «с», «по») как такой в программе не хранится. Если только общее количество часов.

  2. Добрый день! Можно попробовать сформировать универсальный отчет по регистру расчета «Начисления», в нём есть период, в других регистрах периода нет.

    1. Периоды там есть, но по сотрудникам выходит несколько строчек, видимо по нескольким начислениям. Их возможно объединить? Вложила скрин.

Добавить комментарий