Мне необходимо настроить отчет «сведения для отражения зарплаты в бухучете» — за период с разбивкой по статьям финансирования , по месяцам и с возможностью (по галочке) разворачивать и сворачивать начисления по сотрудникам. Исходный «мой отчет во вложении, как добавить в него необходимые разбивки?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
В расширенных настройках отчета в группировку добавьте поля «Период.Даты начала.Начало месяца» и «Физическое лицо» (скриншот 1 прилагаю).
Выделите группировку «Физическое лицо». Вверху нажмите кнопку «Свойства элемента пользовательских настроек». В открывшейся форме установите флажок для «Группировки» и введите название для поля «Физическое лицо», которое будет выводится в шапке. Например, «Выводить физ.лиц» (скриншот 2 прилагаю)
Сделала, получилось. Спасибо. у меня уже много вариантов отчетов, как удалить из списков неудачные?
Посмотрите статью — Как удалить лишние варианты отчета, которые были созданы случайно?
спасибо.