Напоминание о передаче СЗВ ТД для сотрудников по ГПХ

Вопрос задал Светлана М. (Красноярск, Красноярский край)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день! Конфигурация ЗУП ПРОФ 3.1.27.51 Как в список напоминаний обработки Текущие дела добавить сообщение о необходимости подачи сведений о сотрудниках с которыми заключен договор ГПХ?

Все комментарии (12)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Предлагаю проверить текущие настройки:
    откроем Начальную страницу и в разделе Текущие дела нажать кнопку Настроить — будет ли выбрана настройка Передать в СФР сведения о сотрудниках через СЭДО.
    Скриншот прикладываю.

  2. Добрый день, Мила! Да настройка установлена. В список заполняются Приемы/Увольнения. НК сожалению напоминание о передаче сведений по договору ГПХ не формируются.

  3. Приложение

    Прошу прощение, я спутала мероприятия: сведение о застрахованных лицах ГПХ и ЕФС-1.
    Сейчас смоделировала ситуацию в демобазе- у меня подтягиваются данные в текущих делах. Причем и на чистого договорника и когда есть трудовой договор и договор гпх.
    Предлагаю еще раз обратиться в настройки Текущих дел.
    Моя последовательность действий:
    — создаю договор ГПХ. Там ставлю флажок Отразить трудовую деятелность
    — открываю Начальную страницу, нажима кнопку Обновить данные
    — в текущих дела высвечивается напоминание.

  4. Последовательность совпадает, но запись не регистрируется:
    — создание ГПХ + «Отразить трудовую деятельность»
    — повторное открытие базы;
    — в текущих делах напоминание отсутствует;

  5. У меня сейчас и прием на работу не отразился. Прошу чуть больше времени для анализа ситуации.

  6. Здравствуйте!
    Спасибо за ожидание.
    Программист посмотрел код данного механизма — действительно не регистрируется ни кадровые переводы, ни ГПХ. То есть это похоже на ошибку релиза. В зарегистрированных ошибках я не нашла ничего подобного. Написала на линию консультации о найденной проблеме. Но ответа пока нет. Если у Вас есть возможность написать письмо v8@1c.ru,. Чем больше обращений, тем выше вероятность скорейшего исправления.

  7. Добрый день, Мила! Благодарю за информацию и письмо на линию консультации 1С. Сообщите пожалуйста если поступит ответ.

  8. Пожалуйста:)
    Вопрос тогда закрывать не будет. Как только будет информация — сразу сообщу Вам.

  9. Здравствуйте!
    К сожалению ответа так и не поступило от разработчиков. Сейчас протестировала на релизе 3.1.27.90 — поведение программы не изменилось.
    Написала повторное письмо.

  10. Здравствуйте!
    По нашему вопросу зарегистрирована ошибка 70001045. Но она пока не опубликована.

  11. Добрый день, Мила! Большое спасибо за информацию! Закрывайте вопрос.

    1
  12. Пожалуйста!
    Будем вместе ждать исправления. Всего доброго и пусть ошибок будет меньше:)

Комментарии закрыты.