Налоги при удаленной работе

Вопрос задал Светлана Л.

Ответственный за ответ: Дмитрий Герасимов (★9.52/10)

Добрый день!
Мы приняли на работу белоруса 01.10.2019 г. Он постоянно у нас работал, стал резидентом.
С 16.11.2020 года его перевели на удаленную работу по настоящее время.
Какие взносы и налоги, мы, как работодатель должны начислять и куда платить?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Мы консультируем по вопросам учета в программах 1С, а не по подобным вопросам, мы не аудиторы. Об этом написано в регламенте нашего сайта: https://buhexpert8.ru/reglament-otvetov-na-voprosy.
    Но я постараюсь найти информацию по Вашему вопросу. Уточните пожалуйста, насколько я понимаю этот сотрудник ранее работал на территории РФ и поэтому был резидентом. Теперь он работает удаленно и находится на территории другого государства? Я правильно понимаю?

  2. Правильно, сотрудник так же продолжает работать в организации по трудовому договору, только его с 16.11.2020 года перевели на удаленку.

    1. Нашел по Вашему вопросу вот такое письмо: «Письмо Министерства финансов РФ №03-04-06/78624 от 08.09.2020». Думаю, по нему и надо действовать. Но Ещё раз повторюсь, что мы не специализируемся по подобным консультациям и лучше ещё получить консультацию у специалистов в этой области.

Комментарии закрыты