Начисления

Здравствуйте! После обновления программы, при расчете зарплаты за месяц, тем людям, кто был в командировке, она начисляет и командировку и зарплату целиком. Табель учета рабочего времени печатает правильно, все дни командировки и «Я». В чем проблема? Настройки сбились? Как все вернуть? Боюсь лезть без понимания, а то нарушу, не дай бог, и у бухгалтера все полетит в отчетах. Открывала настройки-начисления, там тоже форма, как будто, изменилась. Раньше хоть в вытеснениях были пояснения, какие никакие, по колонкам, что начисляется, если такой то вид начисления, а теперь просто две колонки…. чего, куда?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!
    Пришлите пожалуйста скрин настроек вида начисления, по которому сотруднику начисляется то, что Вы называете «зарплатой» (вероятно это либо «Оплата по окладу», либо «Оплата по окладу (по часам)», либо «Оплата по часовому тарифу»). ИНтересует вкладка «Основное», «Учет времени» и «Приоритет»

Добавить комментарий