Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с ноября м-ца наблюдается в зуп 8,3 корп странная ситуация, год работали такого не было. перед авансом или зп введены все отклонения (больничные, прогулы, бс и прочие отсутствия), если формировать табель, то все фигурирует как надо. Табеля без необходимости не вводим. А при начислении зп или аванса (в ноябре и в декабре и теперь январь) считается без учета этих отклонений! При чем выборочно. в ноябре три человека, в декабре 1, ушли с красным сальдо из за этого. Оно нам надо? у нас не 5 человек и не 20, а 160. разные графики работ и ставки, не только оклады, есть и дневной и часовой и сдельщики, тройным или четверным контролем обложить и табеля и потом еще в начислениях отследить что и кому, пардонте! зачем тогда эта цифровизация!!!! в экселе ручками будет быстрее. Что то где то не дообновляли? Или переобновляли? В течении года такого не наблюдалось. Теперь в январский аванс (начисление за первую половину) приходится табеля вводить полностью, есть ли отклонения, нет ли отклонений, т.к. в январе проявилась та же картина, выловила 6 человек у которых если ввести табель все невыходы и отстутствие фигурируют (табель не провожу, делаю для очистки совести только), а в начислении стоят как отработанные все дни положенные по графику.
Спасибо, хотелось бы дождаться ответа.
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Описанное вами поведение похоже на то, что у вас появилось разделение прав. И пользователь с правами Кадровика вводит документы-отклонение (например, Больничный лист). После этого они влияют на отображение данных в отчете «Табель», но не влияют на расчет зарплаты. Чтобы этого произошло пользователь с правами Расчетчика или Администратора должен утвердить документ — поставить в документе флажок «Расчет утвердил» (обычно внизу располагается). Пока документ не утвержден в журнале документов (например, в разделе Зарплата — Больничные листы) этот документ выделе жирным шрифтом. После этого документ-отклонение учитывается при расчете зарплаты.
Дополнительно посмотрите статью — Концепция взаимодействия пользователей
Добрый день! у нас в корпе подобного флажка нет! ни внизу, ни вверху, ни в середине!!!! Да, с ноября сделали разделение прав, теперь все документы, которые вводятся кадровиком хоть расчетные, хоть кадровые идут под кадровиком. я как администратор и расчетчик не фигурирую нигде, работать могу, провожу, цифры соответствуют, где же та собака порылась в зуп 8,3 КОРП?
1. Откройте раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — Пользователи. В списке найдите и откройте свою карточку пользователя. Вверху перейдите по ссылка «Права доступа». Пришлите скриншот открывшейся формы
2. Зайдите под собой в базу. Откройте документ, который сейчас не влияет у вас на расчет зарплаты. Сделайте скриншот основной вкладки, чтобы были видны ВСЕ реквизиты и пришлите скриншот. Если сейчас не найдете такой документ, то откройте последний документ, например, «Больничный лист». Сделайте скриншот вкладки «Главное», чтобы были видны ВСЕ реквизиты и пришлите его.
Добрый день, вот, как то так.
Еще давайте посмотрим вот такой момент.
В конфигурации есть Константа — Использовать многофункциональность документов.
Чтобы перейти к ней нажимаете в программе вверху справа кнопку Сервис и настройки — выберите Функции для технического специалиста.
Если этот пункт не виден, то посмотрите как его вывести — Почему в 1С нет «Функции для технического специалиста»? — Почему в 1С нет «Функции для технического специалиста»?
Далее в строке поиска наберите часть названия константы, она должна появиться. Откройте ее и посмотрите установлен ли там флажок.
Если флажок не установлен, то поставьте его.
Предварительно сделайте резервную копию базы.
После этого закройте и вновь откройте документ «Отпуск». Посмотрите появился ли внизу документа реквизит «Расчет утвердил».
Если появился, то теперь после ввода данных Кадровиком, Расчетчику или Администратору нужно будет проверять и утверждать документ. Тогда он будет влиять на расчет зарплаты, а не только на отчет «Табель».
Если этот способ поможет, то запрошенные ранее скриншоты не присылайте.
не взял второй файл
Здравствуйте!
1. Пришлите пожалуйста еще скриншот с «Правами доступа» пользователя Кадровика.
2. Зайдите в базу под Администратором. Пришлите скриншот журнала «Отпуска» (списка с документами «Отпуск»), чтобы в том числе на картинке была видна строка по «Отпуску», который вы прислали
не могу сделать копию базы, айтишник уже домой убежал!!! а галка не стоит, теперь только до завтра!!! Но мы с москвой на 5 часов раньше встаем, думаю успею!
Доброе Утро! все сделали, галку поставили, появилось окошечко — утвердить, но проверить это возможно будет только при начислении зп, дилемма! закрывать вопрос или подождать. Мое ощущение — подождать, если возможно.
Провела документы за январь, которые выделены жирным. После утверждения — остались такими же выделенными, это правильное поведение программы? или еще что то я упустила?
Здравствуйте!
Документы, выделенные жирным шрифтом открываете и устанавливаете в них флажок «Расчет утвердил». После этого их проводите. После этого в журнале они не должны быть выделены жирным шрифтом.
Вы можете зарплату рассчитать тестово. Т.е. создайте документ «Начисление зарплаты и взносов», проверьте по сотрудникам с отсутствиями расчет и не проводите документ или вообще не сохраняйте его.
Добрый день, да, перепровела все выделенные жирным шрифтом документы, в окошечке везде себя зафиксировала, все равно они болтаются выделенные. тестовую зп попробую, сразу же отпишусь, не подумала!!!
ДА, все получилось! простите что выпустила и не закрыла вопрос раньше, ндфл совсем выбил из колеи!!! Все супер получилось, теперь только бдить и не забывать.