Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с ноября м-ца наблюдается в зуп 8,3 корп странная ситуация, год работали такого не было. перед авансом или зп введены все отклонения (больничные, прогулы, бс и прочие отсутствия), если формировать табель, то все фигурирует как надо. Табеля без необходимости не вводим. А при начислении зп или аванса (в ноябре и в декабре и теперь январь) считается без учета этих отклонений! При чем выборочно. в ноябре три человека, в декабре 1, ушли с красным сальдо из за этого. Оно нам надо? у нас не 5 человек и не 20, а 160. разные графики работ и ставки, не только оклады, есть и дневной и часовой и сдельщики, тройным или четверным контролем обложить и табеля и потом еще в начислениях отследить что и кому, пардонте! зачем тогда эта цифровизация!!!! в экселе ручками будет быстрее. Что то где то не дообновляли? Или переобновляли? В течении года такого не наблюдалось. Теперь в январский аванс (начисление за первую половину) приходится табеля вводить полностью, есть ли отклонения, нет ли отклонений, т.к. в январе проявилась та же картина, выловила 6 человек у которых если ввести табель все невыходы и отстутствие фигурируют (табель не провожу, делаю для очистки совести только), а в начислении стоят как отработанные все дни положенные по графику.
Спасибо, хотелось бы дождаться ответа.
Обсуждение (13)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Описанное вами поведение похоже на то, что у вас появилось разделение прав. И пользователь с правами Кадровика вводит документы-отклонение (например, Больничный лист). После этого они влияют на отображение данных в отчете «Табель», но не влияют на расчет зарплаты. Чтобы этого произошло пользователь с правами Расчетчика или Администратора должен утвердить документ — поставить в документе флажок «Расчет утвердил» (обычно внизу располагается). Пока документ не утвержден в журнале документов (например, в разделе Зарплата — Больничные листы) этот документ выделе жирным шрифтом. После этого документ-отклонение учитывается при расчете зарплаты.
Дополнительно посмотрите статью — Концепция взаимодействия пользователей
Добрый день! у нас в корпе подобного флажка нет! ни внизу, ни вверху, ни в середине!!!! Да, с ноября сделали разделение прав, теперь все документы, которые вводятся кадровиком хоть расчетные, хоть кадровые идут под кадровиком. я как администратор и расчетчик не фигурирую нигде, работать могу, провожу, цифры соответствуют, где же та собака порылась в зуп 8,3 КОРП?
1. Откройте раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — Пользователи. В списке найдите и откройте свою карточку пользователя. Вверху перейдите по ссылка «Права доступа». Пришлите скриншот открывшейся формы
2. Зайдите под собой в базу. Откройте документ, который сейчас не влияет у вас на расчет зарплаты. Сделайте скриншот основной вкладки, чтобы были видны ВСЕ реквизиты и пришлите скриншот. Если сейчас не найдете такой документ, то откройте последний документ, например, «Больничный лист». Сделайте скриншот вкладки «Главное», чтобы были видны ВСЕ реквизиты и пришлите его.
Добрый день, вот, как то так.
Еще давайте посмотрим вот такой момент.
В конфигурации есть Константа — Использовать многофункциональность документов.
Чтобы перейти к ней нажимаете в программе вверху справа кнопку Сервис и настройки — выберите Функции для технического специалиста.
Если этот пункт не виден, то посмотрите как его вывести — Почему в 1С нет «Функции для технического специалиста»? — Почему в 1С нет «Функции для технического специалиста»?
Далее в строке поиска наберите часть названия константы, она должна появиться. Откройте ее и посмотрите установлен ли там флажок.
Если флажок не установлен, то поставьте его.
Предварительно сделайте резервную копию базы.
После этого закройте и вновь откройте документ «Отпуск». Посмотрите появился ли внизу документа реквизит «Расчет утвердил».
Если появился, то теперь после ввода данных Кадровиком, Расчетчику или Администратору нужно будет проверять и утверждать документ. Тогда он будет влиять на расчет зарплаты, а не только на отчет «Табель».
Если этот способ поможет, то запрошенные ранее скриншоты не присылайте.
не взял второй файл
Здравствуйте!
1. Пришлите пожалуйста еще скриншот с «Правами доступа» пользователя Кадровика.
2. Зайдите в базу под Администратором. Пришлите скриншот журнала «Отпуска» (списка с документами «Отпуск»), чтобы в том числе на картинке была видна строка по «Отпуску», который вы прислали
не могу сделать копию базы, айтишник уже домой убежал!!! а галка не стоит, теперь только до завтра!!! Но мы с москвой на 5 часов раньше встаем, думаю успею!
Доброе Утро! все сделали, галку поставили, появилось окошечко — утвердить, но проверить это возможно будет только при начислении зп, дилемма! закрывать вопрос или подождать. Мое ощущение — подождать, если возможно.
Провела документы за январь, которые выделены жирным. После утверждения — остались такими же выделенными, это правильное поведение программы? или еще что то я упустила?
Здравствуйте!
Документы, выделенные жирным шрифтом открываете и устанавливаете в них флажок «Расчет утвердил». После этого их проводите. После этого в журнале они не должны быть выделены жирным шрифтом.
Вы можете зарплату рассчитать тестово. Т.е. создайте документ «Начисление зарплаты и взносов», проверьте по сотрудникам с отсутствиями расчет и не проводите документ или вообще не сохраняйте его.
Добрый день, да, перепровела все выделенные жирным шрифтом документы, в окошечке везде себя зафиксировала, все равно они болтаются выделенные. тестовую зп попробую, сразу же отпишусь, не подумала!!!
ДА, все получилось! простите что выпустила и не закрыла вопрос раньше, ндфл совсем выбил из колеи!!! Все супер получилось, теперь только бдить и не забывать.