Добрый день! Пожалуйста, помогите решить проблему.
Необходимо формировать консолидированную отчетность в ЗУП КОРП. Но филиалы заведены как организации, и в первоначальных настройках не было указано, что каждый филиал — обособленное подразделение, не была указана и головная организация.
Как можно изменить настройки в этой ситуации?
Основная задача — именно получение консолидированной отчетности.
Все комментарии (15)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Попробуйте сделать так: создайте копию базы и попробуйте в справочнике организации проставить галочки «головная организация -филиал». Если программа при сохранении изменений будет выдавать сообщение об ошибке, тогда внесите изменения в справочник «Организации» с помощью обработки «Групповое изменение реквизитов» (Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных), последовательно устанавливая отбор по каждой организации. Сразу же можно будет заполнить и поле «Отчитывающаяся по взносам организация».
Спасибо, сейчас же попробую!!!
Сообщение «Не удалось записать…..»
Получилось! Сейчас проверю формирование отчетности!
Все установлено, указано, что филиал — это филиал, указана головная организация, она же указана как отчитывающаяся по взносам. Однако при заполнении РСВ данные по филиалу туда не попадают.
Есть и еще одна проблема: если принудительно установить головную организацию в филиалах — программа больше не видит сотрудников этих филиалов, документы начислений перестают заполняться.
Поэтому я думаю, быть может перед заполнением РСВ выполнять некую обработку, которая в регистрах, связанных со страховыми взносами, прописывала бы нужную головную организацию? Саму процедуру заполнения РСВ трогать не хотелось бы.
Добрый день! Попробуйте нажать кнопку «Записать» в каждом элементе справочника «Организации». Возможно так программа проставит нужные значения в регистрах.
Можно каждый квартал создавать копию базы, менять обработкой «Групповое изменение реквизитов» в нём структуру, потом перезаписывать элементы справочника «Организации» и заполнять отчетность.
Нет, это не приводит ни к каким результатам.
Давайте сначала:
«В ЗУП КОРП реализован инструмент, который позволяет изменять описанный алгоритм – консолидация отчетности по взносам. В КОРП-поставке программы можно назначать «ответственный» филиал или головную организацию и объединять отчетность филиалов, учитываемых в справочнике Организации. Это удобно, если обособленные подразделения в справочнике Организации фактически не наделены правом самостоятельной сдачи отчетности.»
То есть отчитываться может и не головная организация, а один из филиалов? В каких взаимоотношениях должны быть эти филиалы? То есть, какие именно установки флажков приведут к консолидации? И что нужно кроме флажков?
Добрый день! Механизм консолидированной отчетности включается по галочке — Консолидированная отчетность по взносам (ЗУП КОРП) , т.е. здесь проблем быть не должно.
Проблема в другом. Если филиал внесен в справочник «Организации», то при начислении страховых взносов иерархия должна прописываться в регистрах:
Т.е. здесь почти как при смене ИФНС нужно пререпроводить документы — начисления страховых взносов.
Я так понимаю, что когда мы выбираем в справочнике организацию, которая будет сдавать отчетность:
Мы сообщаем программе, что при заполнении РСВ нужно брать данные не полю «Организация», а по полю «Головная организация»:
Елена, огромное спасибо за оперативную помощь! Пробую сразу несколько вариантов. Спасибо!
Елена, об итогах экспериментов.
Если заполнен регистр Отчитывающиеся по взносам организации, а также в регистрах Страховые взносы по ФЛ и Сведения о доходах по страховым взносам установлена нужная головная организация — отчет РСВ заполняется! То есть структуру уже не трогаем, подчиненность подразделений малой кровью не установить, пусть филиалы так и остаются отдельными организациями. Но РСВ формируется!
Думаю, можно сделать обработку, которая будет запускаться всегда в момент нажатия кнопки Заполнить в РСВ и корректировать головную организацию)))
Огромное спасибо за помощь.
Мне кажется важным максимально сохранить типовые механизмы, не переделывать процедуры заполнения под каждую новую форму РСВ. И такой подход это позволяет.
Хочу сделать начисления за 2025г с января, для чистоты эксперимента, напишу о результатах.
Спасибо за информацию! Будем ждать результатов.
Ещё раньше были отдельные конфигурации, например 1С:Консолидованная отчетность, которые позволяли из нескольких баз собрать отчет. Но я не нашла информацию по составлению сводного РСВ в них.