Консолидированная отчетность

Добрый день! Пожалуйста, помогите решить проблему. Необходимо формировать консолидированную отчетность в ЗУП КОРП. Но филиалы заведены как организации, и в первоначальных настройках не было указано, что каждый филиал — обособленное подразделение, не была указана и головная организация. Как можно изменить настройки в этой ситуации? Основная задача — именно получение консолидированной отчетности.

РегистрСведений ОтчитывающиесяПоВзносамОрганизации в ЗуП 3.1

Добрый день! Ведем расчет зарплаты в двух базах 1С — в одной расчет головной организации, в другой филиала. Филиал не уполномочен рассчитывать зарплату самостоятельно, поэтому отчитываемся по страховым взносам в одни и те же фонды, объединяя отчеты, полученные из каждой базы, в один отчет. Обнаружила константу «Вести учет отчитывающихся по взносам организаций» и регистр ОтчитывающиесяПоВзносамОрганизации. Для чего они нужны? Может быть, в той базе, где мы рассчитываем филиал, нам надо вести такой учет?