Карточка учета страховых взносов НЕ ФОРМИРУЕТСЯ

Вопрос задал Ольга С. (Тверь, Тверская область)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Здравствуйте.
У нас стоит «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.27.51) «.
При попытке сформировать «Карточку учета страховых взносов» ничего не формируется. Вылетает ошибка «Область не найдена МесяцМелкогоШрифта».

Все комментарии (18)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Предполагаю, что у Вас была выполнена какая-то дополнительная настройка данного отчета. Если нажать кнопку Еще -Стандартные настройки -отчет сформируется?

  2. Выбрала «Стандартные настройки».
    Если галочка для «Организации» стоит и поле при этом пустое, то формируется пустой отчет. Если же выбрать организацию, то вылетает ошибка «Область не найдена МесяцМелкогоШрифта».

  3. Приложение

    Это не ошибка релиза — на демо базе отчет формируется. Если не выбирать Организацию, но выбрать сотрудника. При таких условиях какой будет результат.
    Приложите, пожалуйста. скриншот всех вкладок по кнопке Настройки.

  4. Выбрали только сотрудника. Текс ошибки остался прежним.

  5. Приложение

    Предлагаю проверить макет- нет ли признака корректировки: Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки-Макеты печатной формы. Нам важно, чтобы макет был без доработок.

  6. Макет с доработкой. Но мы сами ничего не дорабатывали. Что было в релизах, то и стоит.

  7. Я для этого отчета нажала кнопку «Использовать стандартный», и все сформировалось. Сделала на копии базы. Можно аналогичные действия проделать на живой базе или лучше не стоит изменять?

  8. Да, конечно можно повторить на рабочей базе. Тем более, что Вам не нужны какие-то доработки.

  9. Спасибо.
    А доработка получается с ошибкой. Эта ошибка хоть будет исправлена разработчиками? Или мне надо на сайт 1с об этом написать?

  10. Нет, на сайт не надо.
    Не могу сказать, что это ошибка релиза.В январе месяце на партнерском форуме встречалась эта ошибка и у нас был один вопрос. То есть данная проблема не несет массовый характер у пользователей. Мы знаем как ее обойти — но мы не знаем точно причины появления. Нам ведь нужно будет доказать разработчику,что мы не делали этой доработки. А это может быть сложно:(

  11. Спасибо, что помогли в моей ситуации.

  12. Пожалуйста!
    Рада была Вам помочь, хорошего вечера:)

Комментарии закрыты.