Карточка учета организации (форма №18)

Вопрос задал Наталья Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, должна ли заполняться автоматически табличка (п.15. Дополнительная информация) в карточке учета организации (форма №18)? Все данные в должностях заполнены. Формы №6 и №19 заполняются корректно, а здесь — нет.

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!
    Да, эта таблица в отчете должна заполняться. Смоделировал в 3.1.6.54 и у меня заполняется.
    Для заполнения этого отчета на уровне должностей необходимо указать к какой категории воинского учета относятся должности, а также сведения в справочнике Сотрудники по ссылке «Воинский учет».

      1. Здравствуйте!
        Всё заполнено, я даже меньше информации вносил, когда пробовал. При таком заполнении данных в должности и карточке сотрудника таблица в отчете совсем пустая?

        1. да, совсем пустая, девственно чистая. 🙁 Отборы проверила. Все галки сняла. все равно пусто. А отчеты форма № 6 и №19 заполняются корректно . Скрин.

          1. Вы знаете я ещё раз повнимательнее посмотрел и действительно эта таблица как-то странно заполняется. Колонка «Всего работающих» худо-бедно заполняется, хотя принцип непонятен, то реагирует на изменения данных в должностях, то не реагирует. А вот колонки «Пребывающие в запасе» совсем не заполняются, хотя сведения в карточке сотрудника я внес.
            Эта таблица в отчете была добавлена не так давно, насколько я понимаю это недоработка релиза, хотя ошибки релиза с подобным описаниям не опубликовано. Попробуйте написать в 1С: v8@1c.ru — уточнить действительно ли это ошибка релиза.

  2. Доброе утро, Дмитрий! Мы работаем в «Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.6.38)». ( на релиз 3.1.6.54 не рекомендовано обновляться на вашем сайте). На примере одного сотрудника посмотрите, пожалуйста, что именно не дозаполнено. направляю скрин должности и скрин ссылки воинский учет.

    2

Комментарии закрыты.