Здравствуйте!
Прошу подсказать, как правильно сделать, что не напортачить.
Сейчас есть 3 базы 1с: Бухгалтерия 3.0 и 1 база 1С ЗУП ( она используется только для кадровых документов, учет в ней не ведется).
Хочу с 01.01.22 настроить работу в 1с ЗУП, полноценно в ней работать. Как лучше поступить?
Можно оставить 1 базу 1С ЗУП на 3 компании или лучше создавать 3 разные?
Будет ли проблемой то, что учет зарплаты велся в 1с Бухгалтерия уже 3 года на момент перехода на ЗУП?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Верного ответа на ваш вопрос нет) Можно итак и так)) Кто ведет все в одной, но например через какое то время учредители решают разойтись- и базы надо поделить. А кто ведет отдельно, но приходит новый бухгалтер и говорит- хочу все в одной, надоело щелкать между программами) Так что выбор за вами, как вам будет удобно. По поводу переноса из БП- он регламентированный, написанный фирмой 1с, как правило с ним нет проблем.
Спасибо большое!
Я переживала, что если 3 отдельные базы Бухгалтерия будут синхронизироваться с 1 базой 1с ЗУП, могут возникнуть проблемы с обменом данными
на этот счет не переживайте, все отрабатывается корректно
Спасибо большое за помощь!
пожалуйста) хорошего дня!