Как отправить в ФСС реестр по первичным больничным, на которые сделана корректировка в феврале

Вопрос задал Наталья П. (Москва)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.80/10)

В феврале сотрудник донёс справку о доходах за 2018 год. По первичному декабрьскому больничному в феврале сделана корректировка (исправительный больничный), создана заявка и отправлена в ФСС. ФСС требует сдачи реестра по первичному больничному, он он в Заявку не выбирается, т.к. 20 года до перехода на прямые выплаты. Попробовали Заявку сделать вручную без ссылки на сам больничный. Реестр после ввода заявки ничего не заполняет. Заполнять вручную по 2 раза? Корректно ли пройдёт? Декабрьский больничный был электронный.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте! К сожалению, четких разъяснений пока никто не давал по этому поводу. Лучше все уточнить непосредственно в своем отделении фонда, потому что требования на местах могут иногда отличаться. Пользователи самостоятельно отвозили в ФСС данные исходного больничного. У Вас требуют именно реестр на тот БЛ? Не понятно зачем, вы его самостоятельно оплачивали.

  2. Да, требуют реестр на первичный больничный, т.к. в корректировочный, как я понимаю, выводится полная новая сумма, платить надо только доплату до старого. В ФСС в системе нет данных по первичным больничным, которые платило предприятие само с привязкой к конкретному документу- корректировке.

  3. Точнее, в реестре на корректировочные документы выводится новый средний, из которого надо самой ФСС вычесть сумму, рассчитанную по старому среднему заработку.

  4. Очень странно, что именно реестр. По реестру должны платить они, а этот больничный первичного оплатили мы. Требование подвезти документы (первичный БЛ) «ножками» — более логично.
    Они Вам это устно ответили или письменно? Если письменно, то приложите скан их требования, пожалуйста.
    Что можно предложить в ЗУП?
    Можно временно отменить справку о доходах, которую принес сотрудник. Сформировать исправление БЛ — Январем 2021, суммы в нем должны остаться прежними. Сформировать Заявление с выбором этого БЛ, и реестр на его основании. Отправить в фонд. Затем провести справку, пересчитать БЛ, в этот раз суммы должны измениться, и сформировать новое Заявление с выбором этого БЛ — уже с признаком «Перерасчет по причине». Также сформировать реестр и отправить.
    Надеюсь это их устроит.

  5. Спасибо. Будем думать.

    1. Пока вопрос не закрываю. Отпишитесь, пожалуйста, по итогу.

  6. Закрывайте вопрос. Уже не актуально.

Комментарии закрыты