Как организовать учет рабочего времени

Вопрос задал Людмила М.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день! В организации установлена 40 часовая рабочая неделя. Решили оплачивать 30 часов по окладу+все полагающиеся надбавки, остальные 10 часов исходя из оклада. . Для минимизации контактов между работниками, сотрудники посещают офис в разное время, кто-то работает 8 часов в день, кто-то 5. У каждого получился свой уникальный график. Планируем ввести новое начисление и новый вид времени для расчета нерабочих оплачиваемых часов. Каким образом можно ввести графики работы сотрудников с минимальными усилиями. У нас около 800 сотрудников и вводить на каждого свой график или табель очень трудозатратно. Спасибо!

Все комментарии (10)

  1. Добрый день. Не совсем понятно, что Вы хотите получить на выходе.

    Давайте рассмотрим на примере? Для сотрудника,который отработал 3 часа в день нужно получить в табеле Я 3 +Нерабочее время 5. Или нужно поделить часы по оплате (те, которые Вы оплатите всеми видами начислений отразить как явку, а часы, оплачиваемые только по окладу отразить как нерабочие) Я 6 + нераб время 2? Или нужен какой-то смешанный вариант? Например, Я 3 + нераб время с полной оплатой 3  + нераб время только с окладом 2?

  2. Добрый день! Например :сотрудник отработал в день 5 часов (Я) это время оплачиваем как обычно (все начисления которые полагаются сотруднику: оклад+премии) 3 часа он не работал (в связи с коронавирусом), но мы хотим оплатить это время исходя из оклада . С настройкой начислений и добавлением своего вида времени проблем нет. А вот как побыстрее заполнить графики работы сотрудников?

    1. Т.е. периоды работы каждый день могут менять для всех сотрудников, просто они в неделю набирают по 30 часов явки. Я правильно поняла?

      Если так и если хотите в табеле видеть все досконально по дням, то только документами Инд. график или Табель. Если допустимо в табеле просто видеть каждый день Я 6 + нераб время 2 (тогда по итогам недели выйдем на 30 рабочих часов и 10 нерабочих), то это можно реализовать через графики. Но при таком варианте нужно понимать, что наличии неявок расчет будет неточным. Например, сотрудник заболел с 15.04 по 17.04, вряд ли он за 13.04-14.04 отработает четко 30 / 5 * 2 = 12 часов

      1. Да, Вы все правильно поняли. Значит других вариантов кроме как вбивать индивидуальные графики или табеля нет. Спасибо. Вопрос закрыт.

        1. Есть конечно еще вариант с вводом времени через документ Данные для расчета зп. Но мне кажется, он еще более трудоемок, чем Табель и Инд график. Этот документ обычно используют для точечного отражения каких-то специфических видов времени, но не для сплошной регистрации. Единственное, если у Вас есть информация по видам времени, часам и сотрудникам в каких-то сторонних программах. Тогда можно попробовать доработать программное заполнение этого документа. Но это уже конечно придется обращаться к программистам.

          1. Вы имеете в виду создать показатель нерабочих оплачиваемых часов по сотруднику на каждый день и часов явки, и подгрузить эти данные из сторонней программы за каждый день. Для расчета зарплаты это будет правильно. А вот как сделать чтобы табель формировался верно и средний заработок при этом как будет рассчитан?

  3. Может лучше сделать загрузку в документ Табель из Файла?

    1. Нет-нет, через данные для расчета зп можно вводить и информацию о времени, не только о показателях. Посмотрите в Шаблоне ввода исходных данных если вкладка Виды времени. Т.е. можно настроить шаблон для ввода видов времени. Там будет такая табличка, к примеру: сотрудник, явка и нерабочее время. Важно только вводить данные именно по дням. В программе есть еще возможность вводить время сводно, но сводный учет часто работает некорректно, мы его обычно не рекомендуем.

      А что касается доработки, то это лучше решить в программистом, как удобнее грузить через табель или данные для расчета зп. Я просто не сторонник документа Табель без лишней необходимости, поэтому и предложила вариант именно в док. Данные для расчета зп. Но если все равно ведете док. Табель, то возможно удобнее будет и через него загружать.

      1. Большое спасибо за идею!

        1. Рада, если смогла помочь Вам 🙂

Комментарии закрыты.