ЗУП 3.1.17.171 При предоставлении второго и последующих БЛ после 1 мая в бухгалтерию пропала возможность печати сведений, где указывалась дата поступления БЛ и др. данные для реестра и сотрудник расписывался. Если эту дату не зафиксировать под роспись то как проверять своевременность передачи данных в ФСС?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Начиная с 02.05.2021 действуют новые формы документов, подробнее здесь — Изменения в ЗУП 3 по документам по прямой выплате пособий после даты вступления в силу Приказа
Новая форма «Сведения о застрахованном лице» (ранее «Заявление на выплату пособия сотруднику») печатается лишь раз при приеме на работу или в процессе работы:
Второй раз она печатается только, если у сотрудника изменились какие-то данные.
Чтобы печатная форма стала доступна в этом случае, необходимо установить галочку «Изменены сведения о застрахованном лице»:
А как подтвердить дату поступления БЛ в бухгалтерию?
Добрый день! Определенного документа не предусмотрено.
В п 1 ст 15 255 ФЗ написано только:
Организация может сама разработать какой-то документ или утвердить регламент обращений.
Теперь надо оформить в 5 дней а с нового года -3 Как проверяющие узнают дату принятия в бухгалтерии?
Приложение
В документе «Сведения для реестра прямых выплат» есть дата предоставления пакета документов — Дата представления пакета документов в реестре сведений для выплаты пособий ФСС (ЗУП 3.1.10.470/3.1.14.60) . Она же есть и в «Реестре прямых выплат». При выгрузке / отправке реестра в программе проверяется прошло ли 5 дней или нет, если да, появляется предупреждение об ошибке.
Спасибо
Пожалуйста! Рада, если смогла помочь!