Добрый день, В документе «Извещение СЭДО СФР» в графе «Вид, №, от:» указывается вид документа и его реквизиты. В графе «Ранее представленные сведения, требующие уточнения» содержится информация о том, какие именно документы нужно уточнить. Когда в 1С: ЗУП 8 недостающие сведения подготовлены и отправлены (при формировании нового ответа в СФР), в разделе «Сведения, подготовленные по извещению» в автоматическом порядке указываются отправленные: Больничный лист корр, Единовременное пособие, Отпуск по уходу за ребенком, Отпуск, Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком.
Вопрос 1: нужно ли ответ создавать и направлять в Фонд, если просят сканы документов?.
Вопрос 2: Кроме того, автоматически должен устанавливаться флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС», когда ответ отправлен с заполненными параметрами извещения. Флажок «Определять автоматически» установлен, но галочка при обработки автоматически не становится, только пользователем. Просим проконсультировать.
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Дело в том, что пока нет в спецификации СЭДО СФР формата ответа на «Извещение СЭДО СФР» в произвольной форме с приложением сканов документов (по типу письма) и поэтому ответом на извещение является отправка документа «Ответ на запрос СФР для расчета пособия».
При загрузке по СЭДО «Извещения СЭДО СФР» программа по указанным данным в извещении подбирает подходящие документы в 1С. С ответом обстоят дела также, программа его просто по реквизитам подтягивает в извещение. Поэтому с установкой флажка возникают сложности.
Прошу прощение, но ответ не получила.
Вопрос 1 — : нужно ли ответ создавать и направлять в Фонд, если просят сканы документов? — ответ ДА?
Вопрос 2-: сложности в чем? почему не проставляется автоматически галочка если ответ с заполненными параметрами извещения принят фондом?
Да, если просят сканы документов из 1С отправляется «Ответ на запрос СФР для расчета пособия». Вроде бы в личном кабинете СФР есть возможность сформировать ответ в произвольной форме, но этот момент нужно проверить, т.к. могли быть изменения.
Здесь есть риск автоматически проставить галочку неверно, поэтому она ставится пользователем.
1С про галочку не планирую доработаться?
Вообще у разработчиков в описании к функционалу указано: «после того как в программе будут подготовлены недостающие сведения и отправлены, в разделе «Сведения, подготовленные по извещению» автоматически отражаются сведения и устанавливается флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС».
Но это описание создано, когда ещё были реестры прямых выплат.
Там было проще определить статус реестра, чем сейчас по СЭДО.
Написала по данному вопросу обращение в техподдержку, посмотрим, что они ответят. Может здесь просто ошибка и нужно немного доработать функционал.
спасибо ждем
Ответ от 1С не поступил?
Добрый день! Разработчики ссылаются на старый функционал с документом «Реестр прямых выплат», я им написала, что по СЭДО галочка не устанавливается. Пока ответ на этот комментарий не пришел.
ждем
Добрый день! Наконец-то пришел ответ от разработчиков: