Извещение СЭДО СФР флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС»

Вопрос задал Ирина С.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, В документе «Извещение СЭДО СФР» в графе «Вид, №, от:» указывается вид документа и его реквизиты. В графе «Ранее представленные сведения, требующие уточнения» содержится информация о том, какие именно документы нужно уточнить. Когда в 1С: ЗУП 8 недостающие сведения подготовлены и отправлены (при формировании нового ответа в СФР), в разделе «Сведения, подготовленные по извещению» в автоматическом порядке указываются отправленные: Больничный лист корр, Единовременное пособие, Отпуск по уходу за ребенком, Отпуск, Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком.
Вопрос 1: нужно ли ответ создавать и направлять в Фонд, если просят сканы документов?.
Вопрос 2: Кроме того, автоматически должен устанавливаться флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС», когда ответ отправлен с заполненными параметрами извещения. Флажок «Определять автоматически» установлен, но галочка при обработки автоматически не становится, только пользователем. Просим проконсультировать.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (9)

  1. Добрый день! Дело в том, что пока нет в спецификации СЭДО СФР формата ответа на «Извещение СЭДО СФР» в произвольной форме с приложением сканов документов (по типу письма) и поэтому ответом  на извещение является отправка документа «Ответ на запрос СФР для расчета пособия».

    При загрузке по СЭДО «Извещения СЭДО СФР» программа по указанным данным в извещении подбирает подходящие документы в 1С. С ответом обстоят дела также, программа его просто по реквизитам подтягивает в извещение.  Поэтому с установкой флажка возникают сложности.

  2. Прошу прощение, но ответ не получила.
    Вопрос 1 — : нужно ли ответ создавать и направлять в Фонд, если просят сканы документов? — ответ ДА?
    Вопрос 2-: сложности в чем? почему не проставляется автоматически галочка если ответ с заполненными параметрами извещения принят фондом?

  3. Да, если просят сканы документов из 1С отправляется «Ответ на запрос СФР для расчета пособия». Вроде бы в личном кабинете СФР есть возможность сформировать ответ в произвольной форме, но этот момент нужно проверить, т.к. могли быть изменения.

    Здесь есть риск автоматически проставить галочку неверно, поэтому она ставится пользователем.

  4. Вообще у разработчиков в описании к функционалу указано: «после того как в программе будут подготовлены недостающие сведения и отправлены, в разделе «Сведения, подготовленные по извещению» автоматически отражаются сведения и устанавливается флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС».

    Но это описание создано, когда ещё были реестры прямых выплат.
    Там было проще определить статус реестра, чем сейчас по СЭДО.

    Написала по данному вопросу обращение в техподдержку, посмотрим, что они ответят. Может здесь просто ошибка и нужно немного доработать функционал.

  5. Добрый день! Разработчики ссылаются на старый функционал с документом «Реестр прямых выплат», я им написала, что по СЭДО галочка не устанавливается. Пока ответ на этот комментарий не пришел.

Добавить комментарий