Извещение СЭДО СФР флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС»

Вопрос задал Ирина С.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, В документе «Извещение СЭДО СФР» в графе «Вид, №, от:» указывается вид документа и его реквизиты. В графе «Ранее представленные сведения, требующие уточнения» содержится информация о том, какие именно документы нужно уточнить. Когда в 1С: ЗУП 8 недостающие сведения подготовлены и отправлены (при формировании нового ответа в СФР), в разделе «Сведения, подготовленные по извещению» в автоматическом порядке указываются отправленные: Больничный лист корр, Единовременное пособие, Отпуск по уходу за ребенком, Отпуск, Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком.
Вопрос 1: нужно ли ответ создавать и направлять в Фонд, если просят сканы документов?.
Вопрос 2: Кроме того, автоматически должен устанавливаться флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС», когда ответ отправлен с заполненными параметрами извещения. Флажок «Определять автоматически» установлен, но галочка при обработки автоматически не становится, только пользователем. Просим проконсультировать.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (10)

  1. Добрый день! Дело в том, что пока нет в спецификации СЭДО СФР формата ответа на «Извещение СЭДО СФР» в произвольной форме с приложением сканов документов (по типу письма) и поэтому ответом  на извещение является отправка документа «Ответ на запрос СФР для расчета пособия».

    При загрузке по СЭДО «Извещения СЭДО СФР» программа по указанным данным в извещении подбирает подходящие документы в 1С. С ответом обстоят дела также, программа его просто по реквизитам подтягивает в извещение.  Поэтому с установкой флажка возникают сложности.

  2. Прошу прощение, но ответ не получила.
    Вопрос 1 — : нужно ли ответ создавать и направлять в Фонд, если просят сканы документов? — ответ ДА?
    Вопрос 2-: сложности в чем? почему не проставляется автоматически галочка если ответ с заполненными параметрами извещения принят фондом?

  3. Да, если просят сканы документов из 1С отправляется «Ответ на запрос СФР для расчета пособия». Вроде бы в личном кабинете СФР есть возможность сформировать ответ в произвольной форме, но этот момент нужно проверить, т.к. могли быть изменения.

    Здесь есть риск автоматически проставить галочку неверно, поэтому она ставится пользователем.

  4. 1С про галочку не планирую доработаться?

  5. Вообще у разработчиков в описании к функционалу указано: «после того как в программе будут подготовлены недостающие сведения и отправлены, в разделе «Сведения, подготовленные по извещению» автоматически отражаются сведения и устанавливается флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС».

    Но это описание создано, когда ещё были реестры прямых выплат.
    Там было проще определить статус реестра, чем сейчас по СЭДО.

    Написала по данному вопросу обращение в техподдержку, посмотрим, что они ответят. Может здесь просто ошибка и нужно немного доработать функционал.

  6. Ответ от 1С не поступил?

  7. Добрый день! Разработчики ссылаются на старый функционал с документом «Реестр прямых выплат», я им написала, что по СЭДО галочка не устанавливается. Пока ответ на этот комментарий не пришел.

  8. Добрый день! Наконец-то пришел ответ от разработчиков:

    Зарегистрирована ошибка 60016384

    В документе «Извещение ФСС» автоматически не взводится флажок «Извещение обработано, сведения отправлены в ФСС» после подготовки и отправки документа «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» с указанным в группе «Извещение ФСС» номером этого извещения.

Комментарии закрыты.