Изменения в сведениях для реестра ФСС по прямвм выплатам

Вопрос задал Инна Д. (Моздок)

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: создаем больничный лист. На вкладке прямые выплаты ФСС вводим сведения для реестра прямых выплат ФСС. Сведения по сотруднику у нас не изменились. Но у нас все же автоматически взведен флажок Изменены сведения о застрахованном лице.
Подскажите, это нормально? Если мы хотим убрать эту галочку, то программа пишет, что данные сведения указываются программой автоматически. Это не критично, что сведения, которые, как утверждает наш расчетчик — не изменялись, а мы отправим реестр как будто данные изменены?
Спасибо!

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Вообще установка флажка определяется программой автоматически. ЗУП смотрит на предыдущий документ Сведения для реестра и  анализирует, отличается ли текущее заполнение документа от прошлого. Наличие флажка позволяет вывести печатную форму Сведений. При сброшенном флажке распечатать документ нельзя. Об этом Елена рассказывала на семинаре [13.05.2021 запись] Как рассчитать зарплату за май 2021 с учетом нерабочих дней в 1С:8, блок «Новые формы для взаимодействия с ФСС и оформления пособий«, видео «Сведения о застрахованном лице вместо заявления»

    Давайте проверим все вкладки этого документа по сотруднику и предыдущего — между ними точно нет различий?

    1. Здравствуйте, Светлана!
      Если возможно, давайте вместе с вами проверим данные сотрудника — во вложении скрины.
      Мы подумали, что эта галочка также может стоять из-за того, что это сведения не по заявлению, а по сведениям реестра, который мы одноразового все же должны взять у сотрудника, поэтому галочка там стоит (возможно). Ну или мы не видим просто разницы по сотруднику, а программа видит.
      Может это и некритично. Посмотрев запись семинара от Елены Гряниной, который вы предложили, мы сделали вывод, что галочка «сделана» именно для страхователя, которая определяет возможность проследить изменения по сотруднику для печати. А в ФСС мы же по любому отправляем отчет. Получается если сведения не изменились, мы можем эту галочку снять, так? Но только мы не сможем распечатать сведения по реестру. Если ранее печаталось заявление, то сведения реестра нам не нужны, значит галочку можно убрать. Или сведения нужны для первого раза, поэтому стоит эта галочка.
      Извините, что немного запутано!
      В общем давайте вместе посмотрим.

      1. Визуально я отличий тоже не вижу. Единственное, меня смущает, что идентификаторы ФИАС и КЛАДР выделены жирным Такое бывает, когда их корректируют вручную. Я бы проверила еще вкладку «Способ выплаты» в документах. Если там тоже нет никаких отличий, то, думаю, можно снять флажок.

        Вы верно сказали, его положение сейчас важно только для работодателя. В следующем году планируется отмена реестров по пособиям, вот тогда, думаю, наличие флажка важно будет и для ФСС. В реестре не будет всех данных, поэтому при установленном флажке, скорее всего, будем передавать сведения по сотруднику, а при сброшенном — нет.

        1
        1. Хорошо, все ясно. Спасибо Вам большое, Светлана.
          Вопрос закрываем

          1. Пожалуйста, рада была помочь!

Комментарии закрыты