Исчезли сотрудники

Вопрос задал Наталия С. (Нижний Новгород, Нижегородская область)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1529)
Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.7.144)
Сотрудники вроде бы есть, но их нет. При создании какого-либо документа (начисления, больничный) нет ни одного сотрудника. В справочнике сотрудники и физ лица они есть. Если зайти в само физ лицо, вкладка «работа» (см.прин скрин во вложении) пишет «не является нашим сотрудником», «дата планируемого приема 01.11.2011», когда он реально устроен 01.11.2011г.

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!
    Я так предполагаю, что текущая дата компьютера меньше, чем 01.11.2011. Поэтому программа не видит, что это уже сотрудник организации

  2. Дата корректная, в прин скринах её видно

    1. Не вижу Ваших скринов. Не прикрепились

    1. А у Вас информационная база работает в файловом или серверном варианте?
      Если в серверном, то может быть причина в том, что дата на сервере неправильная (ранее 01.11.2011), поэтому программа думает, что этот сотрудник ещё не принят.

    1. Какая дата в «Персональных настройках»: раздел Главное — Сервис — Персональные настройки?

  3. стоит «текущая дата компьютера» Вопрос снят. Спасибо. Перепровели Начальную штатную расстановку.

Комментарии закрыты.