Добрый день!
Подскажите, можно ли такой отчет создать в ЗУП после проведения документа инвентаризация по резервам отпусков, по окончанию года?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте! К сожалению, точно такой отчет не получится. Остатки резерва не хранятся в разрезе подразделений. А данные для расчета резерва есть только в самом документе Резервы по оплате труда, но тоже в регистрах не хранятся.
Ближе всего к Вашему отчету «Справка-расчет». В ней есть все, кроме Подразделения. Остатки на конец это колонки «Исчислено оценочное обязательство», «Исчислено взносов с суммы оценочного обязательства» и «Исчислено ФСС НС и ПЗ с суммы оценочного обязательства».
Может Подразделение «пришить» в Excel из отчета «Штатные сотрудники» на 31.12?
Да в Excel то все можно пришить….
Хотелось бы автоматом 🙂
Что-то я не вижу в Справке расчет остатков
Где эта справка находиться?
ТО есть колонки «Исчислено»
Автоматом — только при помощи программиста((
Колонки с остатками резерва — 3,5 и 7, выделила на скрине.