Добрый день. Читали вашу статью по инвентаризации резервов. Возник такой вопрос: обязательно ли проводить инвентаризацию?
Если мы не будем этого делать система продолжит корректно работать?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Это скорее методический вопрос. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Обязанность проводить инвентаризацию резерва прописана в НК — п 3. ст. 324.1. В ПБУ 8/2010 п. 23 тоже говорится, что «Обоснованность признания и величина оценочного обязательства подлежат проверке организацией в конце отчетного года, а также при наступлении новых событий, связанных с этим обязательством.» — это по сути про инвентаризацию. ведь инвентаризация, это именно приведение к экономически обоснованному виду. Этот вопрос лучше адресовать аудиторам.
Если Ваш вопрос касается ЗУП, то да, в ней нет обязательности вводить документ инвентаризация.
Кстати, у Вас по какому виду резерва возник вопрос? По резерву на премию?
Спасибо за ответ. По резервам отпусков. Не совсем понимаем, что делает документ инвентаризация резервов в зуп.
Какой метод у вас применяется: МСФО или нормативный?
Резервы формируем только в БУ, метод МСФО.
Сальдо 96 в бухучете сходится с сальдо регистров (проверяла по 2 отчетам).
Попробовала сформировать документ инвентаризации , на вкладке «обязательства сводно нет записей».
Пытаюсь понять какой механизм 9алгорит) у данного документа, что он делает?
Попробую конкретизировать вопрос. ЧТо делает документ инвентаризация? Каким образом получаются суммы к списанию с 96 на 91? По второй организации в документе инвентаризации вижу копейки, при передачи в БП сформировались проводки 91 -96.
Хочу понять как эти суммы высчитались
Если хотите разобраться, почему получились копейки, давайте смотреть, по каким сотрудника они сложились и в чем отличие в документе Инвентаризация по сравнению с начислением.
Здравствуйте! Поскольку у Вас резерв начисляется только в БУ по методу МСФО, то у вас инвентаризация, действительно не даст результатов. Дело в том, что у вас уже начисление прошло по тем же правилам.
Отличие документа инвентаризация, что в нем расчет идет по стандартной формуле. в Начислении может использоваться доработанная формула. И проводки по инвентаризации идут на 91 счет.
Спасибо за ответ, вопрос можно закрывать.